2. Работа с учебником, №1-4(четные и нечетные числа) Игра «Театр» - работа в парах со счетным материалом (кружочки) //от 2 до 10 и обратно, от 1до 10 и обратно – Вот мы с вами и в театре Карабаса Барабаса - Вы видите пары, которые будут танцевать. Что значит пара? - Выложите столько кругов, сколько детей в первой паре. -Прибавьте еще двоих. Сколько получилось? Продолжите выкладывать по 2 круга по количеству пар детей Сосчитайте всех кукол прибавляя по 2 Куклы закончили танцевать. Они уходят за занавес. Сколько всего кукол? Если первая пара уйдет, сколько кукол останется? //Далее отсчитывают по 2 цепочкой. слайд с названием чисел-четные и нечетные - Сколько всего вышло детей, как считали, посчитайте. -от 2 до 10 через 2 (2,4,6,8,10)-чётные числа (хором коллективно)// - Кто скажет, как называются числа 2, 4,6,8,10 Украшение зала(задание с бусинами) А теперь нужно помочь украсить зал для выступления. Бусы нужно нанизать, присчитывая по 2. Бусы нанизываем, присчитывая по 2 от 1. - Выложите столько кругов, сколько бус в начале цепочки, затем, сколько добавляем, продолжите свои предметные действия. -Сколько всего вышло бусин, как считали, посчитайте //от 1 до 9 через два (1, 3, 5,7,9)-нечётные числа (по цепочке) /Аналогично обратный счет Как называются числа 1,3,5,7,9 (нечетные) б) Игра «Весёлый счетовод» (Слайды с примерами) - Давайте поиграем в игру «Веселый счетовод», а Буратино посмотрит и поучится. К какому числу прибавили 2 и получили 5? +2=5 - Из какого числа вычли 2 и получили 6? -2= 6 - Сумма, каких двух одинаковых чисел равна 4? + =4 -Ребята, Буратино, просит вашей помощи в составлении и решении задачи. в) решение задачи. ( на доске рисунок: 4 красных мяча и 2синих) - Давайте, вспомним, из каких частей состоит задача? - Что такое условие задачи? - Что такое вопрос задачи? - Составьте условие данной задачи - Назовите вопрос задачи - Давайте найдем правильное решение этой задачи. Выберите верное равенство-решение задачи. 4 + 2 = 6 4 – 2 = 2 4 + 2 = 7 - Ответьте на вопрос задачи. |