Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Название и запись трёхзначных чисел"»
Название и запись трёхзначных чисел
13.03.20
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говори всё чётко, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
13.03.20
13.03.20
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
13.03.20
13.03.20
Вспоминаем то, что знаем
- КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧИСЛА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СЧЁТЕ ПРЕДМЕТОВ?
НАТУРАЛЬНЫЕ
2. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ЗАПИСЫВАЮТСЯ ЧИСЛА?
ЦИФР
3 . КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧИСЛА , В ЗАПИСИ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БОЛЬШЕ 3 ЦИФР?
МНОГОЗНАЧНЫЕ
4. НАЗОВИТЕ РАЗРЯДЫ В КЛАССЕ ЕДИНИЦ.
СОТНИ. ДЕСЯТКИ. ЕДИНИЦЫ
13.03.20
Вспоминаем то, что знаем
РАЗБЕЙ НА ГРУППЫ:
45
38
5
8
92
1
97
61
314
13.03.20
ОДНОЗНАЧНЫЕ ДВУЗНАЧНЫЕ ТРЁХЗНАЧНЫЕ
8 45 314
1 61
5 97
92
38
О
Вспоминаем то, что знаем
ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 8, 1, 5, 7
СОСТОЯТ ИЗ ЕДИНИЦ
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 45, 61, 97, 92, 38
СОСТОЯТ ИЗ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ
Расскажите всё, что знаете о числе
314
- Трёхзначное число.
- Чётное число.
- Предыдущее число – 313.
- Последующее число – 315.
- 3с 1д 4ед
13.03.20
Вспоминаем то, что знаем
Запиши названия разрядов в таблицу:
13.03.20
Вспоминаем то, что знаем
Запиши названия разрядов в таблицу:
СОТНИ
ДЕСЯТКИ
ЕДИНИЦЫ
13.03.20
Определяем основной вопрос урока
=
314
14
13.03.20
Не знаем,
как записывать
трёхзначные числа .
13.03.20
15
Формулировка цели деятельности
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Научиться
читать и записывать трёхзначные числа .
13.03.20
15
Определяем основной вопрос урока
Название и запись трёхзначных чисел
Физкультминутка
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
13.03.20
15
Сосчитай:
Назови следующие числа при счёте:
Назови предыдущие числа:
Прочитай числа:
Сколько сотен, десятков, единиц?
ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
СОТНИ
ДЕСЯТКИ
ЕДИНИЦЫ
План открытия нового знания
Графически:
317
3с 1д 7е =
22
13.03.20
Открываем новые знания
Как запишем данное количество предметов?
=
234
23
13.03.20
Применяем новые знания
Применяем новые знания
5
1
2
5
21
1
52
Применяем новые знания
Проверка по эталону.
529
407
280
306
Применяем новые знания
Назови число, в котором
Запиши цифрами числа:
Применяем новые знания
Проверка знаний.
Сотни
Десятки
Единицы
Число
Проверка по эталону.
Сотни
2
Десятки
9
Единицы
4
Число
4
2
5
6
294
3
3
0
423
0
1
560
7
8
308
9
179
Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- Чему учились?
- Где попали в затруднение?
- Как вышли из затруднения?
Рефлексия.
13.03.20
Домашнее задание.
Молодцы! Всё получилось!
13.03.20