СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме "Деление и умножение десятичных дробей на 10,100..."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока – урок изучения нового материала. В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме формировались следующие УУД: Личностные – умение работать, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения, дополнение и исправление ответа других учащихся, предлагать свои способы решения задач, решать простейшие творческие задания; способность сопереживать радость, удовольствие от верно решенной задачи. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи. Регулятивные – уметь определять и формировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Группа 1»

Группа 1

Задание 1. Найти произведение.

2, 3*10 = 9,468*100 =

0,58*10 = 0,39*100 =

32,1*10 = 7,5*100 =

__________________________________________________________________

Задание 2. Выполните действия.

27,67 * 10 = 0,678 * 1000 =

38,6:100 = 6,32 : 10000 =

__________________________________________________________________

Задание 3. Решите уравнение.

10 Х = 49,7 1000 Х = 3267,3

1000 Х = 6,25 х : 10 = 125,7

__________________________________________________________________

Задание 4. Решите задачу.

1.) В пачке 1000 листов бумаги. Толщина пачки 20 см. Определите толщину листа.

2.) В бидоне 3 литра молока. Можно ли наполнить из него 10 стаканов по 0,25 л ?

__________________________________________________________________

Задание 5. Тест.



Просмотр содержимого документа
«Группа 2»

Группа 2

Задание 1. Найти произведение.

0,625*1000 = 0,08*1000 =

5,2*1000 = 14,45*1000 =

__________________________________________________________________

Задание 2. Выполните действия.

27,67 * 10 = 0,678 * 1000 =

38,6:100 = 6,32 : 10000 =

__________________________________________________________________

Задание 3. Решите уравнение.

10 Х = 49,7 1000 Х = 3267,3

1000 Х = 6,25 х : 10 = 125,7

__________________________________________________________________

Задание 4. Решите задачу.

1.) В пачке 1000 листов бумаги. Толщина пачки 20 см. Определите толщину листа.

2.) В бидоне 3 литра молока. Можно ли наполнить из него 10 стаканов по 0,25 л ?

__________________________________________________________________

Задание 5. Тест.



Просмотр содержимого документа
«Группа 3»

Группа 3

Задание 1. Найти частное.

73,8:10 = 228,3:100 =

4,25:10 = 50,65:100=

0,76 : 10 = 2,9 : 100 =

__________________________________________________________________

Задание 2. Выполните действия.

27,67 * 10 = 0,678 * 1000 =

38,6:100 = 6,32 : 10000 =

__________________________________________________________________

Задание 3. Решите уравнение.

10 Х = 49,7 1000 Х = 3267,3

1000 Х = 6,25 х : 10 = 125,7

__________________________________________________________________

Задание 4. Решите задачу.

1.) В пачке 1000 листов бумаги. Толщина пачки 20 см. Определите толщину листа.

2.) В бидоне 3 литра молока. Можно ли наполнить из него 10 стаканов по 0,25 л ?

__________________________________________________________________

Задание 5. Тест.



Просмотр содержимого документа
«Группа 4»

Группа 4

Задание 1. Найти частное.

7819,2:1000 = 4,16:1000 =

15,3:1000= 0,74:1000 =

__________________________________________________________________

Задание 2. Выполните действия.

27,67 * 10 = 0,678 * 1000 =

38,6 : 100 = 6,32 : 10000 =

__________________________________________________________________

Задание 3. Решите уравнение.

10 Х = 49,7 1000 Х = 3267,3

1000 Х = 6,25 х : 10 = 125,7

__________________________________________________________________

Задание 4. Решите задачу.

1.) В пачке 1000 листов бумаги. Толщина пачки 20 см. Определите толщину листа.

2.) В бидоне 3 литра молока. Можно ли наполнить из него 10 стаканов по 0,25 л ?

__________________________________________________________________

Задание 5. Тест.



Просмотр содержимого документа
«Лист самоконтроля»

Лист самоконтроля

5А класс____Ф.И.___________________________________________


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Я затрудняюсь






Мне помогли






Я решал сам






__________________________________________________________

  1. Всё понял, могу этот материал объяснить другому - _______

  2. Я сам всё понял, но объяснить другому не берусь - _______

  3. Для полного понимания мне нужно повторить тему - _____



С каким настроением ты уходишь

с урока (нарисуй смайлик)

_________________________________________________________



Лист самоконтроля

5А класс____Ф.И.___________________________________________


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Я затрудняюсь






Мне помогли






Я решал сам






__________________________________________________________

  1. Всё понял, могу этот материал объяснить другому - _______

  2. Я сам всё понял, но объяснить другому не берусь - _______

  3. Для полного понимания мне нужно повторить тему - _____



С каким настроением ты уходишь

с урока (нарисуй смайлик)



Просмотр содержимого документа
«Правила работы в группе»

Правила работы в группе

  1. Будь искренен, доброжелателен со своими одноклассниками.

  2. Высказывай мысли от своего лица: «Я думаю, я считаю…»

  3. Выслушивай мнение каждого до конца, не перебивай, даже если ты с ним не согласен.

  4. Веди себя так, чтобы все могли слышать и слушать друг друга, уметь договариваться.

  5. Высказываясь, смотри на того, кому предназначены твои слова.

__________________________________________________________________

Правила работы в группе

  1. Будь искренен, доброжелателен со своими одноклассниками.

  2. Высказывай мысли от своего лица: «Я думаю, я считаю…»

  3. Выслушивай мнение каждого до конца, не перебивай, даже если ты с ним не согласен.

  4. Веди себя так, чтобы все могли слышать и слушать друг друга, уметь договариваться.

  5. Высказываясь, смотри на того, кому предназначены твои слова.

__________________________________________________________________

Правила работы в группе

  1. Будь искренен, доброжелателен со своими одноклассниками.

  2. Высказывай мысли от своего лица: «Я думаю, я считаю…»

  3. Выслушивай мнение каждого до конца, не перебивай, даже если ты с ним не согласен.

  4. Веди себя так, чтобы все могли слышать и слушать друг друга, уметь договариваться.

  5. Высказываясь, смотри на того, кому предназначены твои слова.

__________________________________________________________________

Правила работы в группе

  1. Будь искренен, доброжелателен со своими одноклассниками.

  2. Высказывай мысли от своего лица: «Я думаю, я считаю…»

  3. Выслушивай мнение каждого до конца, не перебивай, даже если ты с ним не согласен.

  4. Веди себя так, чтобы все могли слышать и слушать друг друга, уметь договариваться.

  5. Высказываясь, смотри на того, кому предназначены твои слова.

__________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«конспект_умножение дес дробей на 10,100,1000»

Технологическая карта урока математики

1. Предмет математика

2. Класс 5 «А» класс

3. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.»

4. Базовый учебник «Математика. 5 класс» под редакцией И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. М.: Мнемозина, 2013г.

5. Учитель Худая Н.А.

Цель урока: совершенствование практических навыков умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. и умения применять их при решении реальных жизненных задач.


Планируемые результаты:


Предметные: научатся читать и записывать десятичные дроби, умножать и делить десятичную дробь на 10, 10, 1000 и т.д.


Личностные: демонстрировать готовность к самообразованию и решению творческих задач, умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения, дополнение и исправление ответа других учащихся, способность сопереживать радость, удовольствие от верно решенной задачи.


Метапредметные:

  • Познавательные УУД - ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

  • Регулятивные УУД – учитывать правила в планировании и контроле способа решения. Излагать информацию, интерпретируя факты, давать свою оценку информации.

  • Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

В результате у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе как интуиция, логическое мышление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.

Задачи:

  • образовательные (формирование познавательных УУД): формировать умения выполнять умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;

  • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной, групповой работе, формирование положительной мотивации. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

  • развивающие(формирование регулятивных УУД): умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, карточки самооценки, раздаточный материал, карточки с заданием.

Структура и ход урока.


Этапы урока


Целевая установка


Действия учителя


Действия учеников


Формируемые УУД


I. Мотивация к учебной деятельности.

- настроить учащихся на активную работу на уроке;

- включить учащихся в учебную деятельность;

- создать положительный эмоциональный настрой на урок.


Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке, где вы узнаете много нового и интересного. На уроке вы должны быть внимательными и усидчивыми. Кто готов приступить к работе? Сядьте красиво и удобно.

Начать урок мне бы хотелось со старой притчи. Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю. Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту. Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу рыбак попросил человека набрать сухих веток и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они наелись, отогрелись, отдохнули. И тогда человек спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине, а заставил проделать все это?». Рыбак немного помолчал, а потом ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь».

- В чем смысл этой притчи? Какое

отношение она имеет к нашему уроку?

- Вот и мы с вами будем добывать знания сами.

Учащиеся обмениваются мнениями,

отвечают на вопросы.



Включение учащихся в учебную деятельность.

Ценностно- смысловая.

Личностная.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.




- Ребята, чему вы научились на прошлом уроке?

- Что нужно знать, чтобы читать и записывать десятичные дроби?

-Прочитайте дроби.


- На столах у каждого из вас таблица.

- Угадайте секрет составления таблицы.



-Записывать и читать десятичные дроби.

-Нужно знать таблицу разрядов.

Учащиеся повторяют разряды, проговаривают хором.

Затем по очереди читают дроби.

Учащиеся знакомятся с содержанием таблицы.

0,052

8,43

1,278

0,125

100

10

100

1000

5,2

84,3

127,8

125


Осознание потребности к построению нового способа действий.


Учебно – познавательная (выполнение вычислений, применение изученных алгоритмов).

Коммуникативная.

III. Выявление места и причины затруднения.

организация коммуникации, в ходе которой

- фиксируется затруднение;

- согласовывается цель урока.

- Итак, какое задание надо было выполнить?

- Вам это удалось?

- Значит, возникло затруднение?

- В чем причина затруднения?




- Сформулируйте цель нашего урока.



- Чтобы достичь этой цели какую задачу поставим перед собой?



Умножить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Нет.

Да.

Нет алгоритма умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000.


Научиться умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000.

Вывести удобный алгоритм умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000.

Принятие цели и задачи урока.


Ценностно-смысловая.


IV. Построение проекта выхода из затруднения.


- найти алгоритм выхода из затруднения.

- Проведем исследование.

- Что произойдет с числом, если запятую перенести на 1, 2 разряда вправо (влево).

- Сформулируйте тему урока.


Повторим правила работы в группе.

Посмотреть презентацию и выполнить задания в группах.

Задание 1. С последующим отчетом от каждой группы.


Ребята предлагают свои способы.


-Формулируют тему урока.


Повторяют правила работы в группах.


Принятие плана выхода из затруднения.


Коммуникативная (создание алгоритма действия)

V. Реализация построенного проекта.


- найти алгоритм умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

Отчет о работе групп.

Формулируют правило.

Работа в парах.

Работа с учебником.


Формулируют правило.

Читают учебник, сравнивают и делают вывод.

Вывести алгоритм умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

Научиться применять данный алгоритм.


Восприятие алгоритма умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.



Коммуникативная.

Физкультминутка.


Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: формирование позитивной самооценки..





VI. Первичное закрепление

(с проговариванием во внешней речи).


- организовать усвоение учащимися нового знания с помощью:

- коммуникативного взаимодействия;

- алгоритма действия.

Задание 2-4.


Ученики по очереди у доски с проговариванием алгоритма выполняют действия.


Усвоение алгоритма умножения десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.

Коммуникативная.

Учебно – познавательная.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


- организовать проверку умения применять алгоритм умножения десятичных дробей на типовых заданиях.



- Можете ли вы теперь с уверенностью сказать, что научились умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д.?

- Приступаем к выполнению самостоятельной работы

Задания на карточках в двух вариантах.

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

Вычислите:

5,7 *10 = 22,074 * 100 =

22,7 : 10 = 6,1 : 100 =

Вариант 2.

Вычислите:

2,3 *10 = 44,011 * 100 =

23,8 : 10 = 5,6 : 100 =


- Нет, нам надо выполнить самостоятельную работу и проверить себя.


Ученики выполняют самостоятельную работу.











Учебно – познавательная;

математическая (анализ и преобразование по алгоритму);

регулятивная.

VIII. Включение в систему знаний и повторение.


- учить применять знания в различных ситуациях;

- развивать гибкость использования знаний.




Учащиеся выполняют задание.



Учащиеся проговаривают правила.

Учебно – познавательная;

математическая (анализ и преобразование);

исследовательская;

регулятивная;

личностная;

коммуникативная



IX. Рефлексия учебной деятельности.

- учить учащихся объективно оценивать собственную деятельность.

- Выполнили ли вы сегодня условия учебной деятельности?


- Какую цель ставили перед собой на уроке?


- Смогли ли её достичь?


- Что более всего понравилось на

уроке?


- Оцените свою деятельность на уроке с помощью карточки самооценки.

- Оцените настроение на сегодняшнем уроке.

- Молодцы. Вы хорошо поработали на уроке. Урок окончен.


  1. Все понял, могу этот материал объяснить другому (5 баллов).

  2. Я сам все понял, но объяснить другому не берусь(4 балла).

  3. Для полного понимания мне нужно повторить тему(3 балла).

Ученики отвечают фронтально.



Да.


Ответы учащихся.


Оценивают свою деятельность с помощью карточки самооценки.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.



Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока.

Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000…»

В 5 «а» классе – 29 человек
Сильные – 25 учащихся
Слабоуспевающие – 4 учащихся

Особенности класса были учтены мною при планировании урока.
Тип урока – урок изучения нового материала.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
Личностные – умение работать, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения, дополнение и исправление ответа других учащихся, предлагать свои способы решения задач, решать простейшие творческие задания; способность сопереживать радость, удовольствие от верно решенной задачи.
Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи.
Регулятивные – уметь определять и формировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке.

Обеспечение мотивации учащихся и принятия ими цели учебно - познавательный деятельности осуществлялось через знакомство с притчей в начале урока, создание положительного эмоционального настроя на активную работу на уроке.

Актуализация опорных знаний и способов действий осуществлялась повторение, устное чтение.

Отбор содержания, форм и методов обучения осуществлялся в соответствии с целью урока. Главным этапом урока считаю исследовательскую деятельность или построение проекта выхода из затруднений. На этом этапе школьникам предлагалось провести исследование (Что подойдёт с числом, если запятую перенести на 1, 2 разряда вправо (влево). Ребята предлагали свои способы, самостоятельно нашли алгоритм умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.
Научились самостоятельно применять данный алгоритм.
То есть на данном этапе, применив мета предмет «модель и способ», я добилась поставленной цели.

Закрепление осуществлялось через выполнение заданий по алгоритму, самостоятельную работу с самопроверкой (взаимопроверкой) по эталону.

Считаю, что время было распределено рационально на каждом этапе. Связи между этапами были логичны.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был на каждом этапе: это наблюдение со стороны учителя, самопроверка, взаимопроверка, заполнение места самоконтроля.

В течение всего урока сформировались:
- познавательные УУД-ребята научились применять алгоритм в разных случаях.
- регулятивные УУД-дети сами ставили цель, планировали свою деятельность для достижения цели, оценивали свою работу.
- коммуникативные и личностные УУД-через работу в парах, группах.

В целом результаты оцениваю положительно. Все поставленные задачи урока были реализованы.

Просмотр содержимого презентации
«умножение и деление дес дробей»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» Умножение и деление десятичной дроби  на 10, 100, 1000 и т.д. Худая Надежда Алексеевна учитель математики высшей квалификационной категории г. Михайловск 2017 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Худая Надежда Алексеевна

учитель математики высшей квалификационной категории

г. Михайловск

2017 г.

Девиз урока:  Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому всё объяснили.   А. Гитерман

Девиз урока:

Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому всё объяснили.

А. Гитерман

Таблица разрядов

Таблица разрядов

Прочти десятичные дроби 1,2 10,01 0,0001 1,35 1,012 5,0043 0,008 10,0107 4,20 2,90461

Прочти десятичные дроби

1,2

10,01

0,0001

1,35

1,012

5,0043

0,008

10,0107

4,20

2,90461

Угадайте секрет  составления таблицы 0,052 8,43 100 10 1,278 5,2 0,125 100 84,3 1000 127,8 125

Угадайте секрет составления таблицы

0,052

8,43

100

10

1,278

5,2

0,125

100

84,3

1000

127,8

125

Проведём исследование

Проведём исследование

Что произойдет с числом, если запятую  Что произойдет с числом, если запятую перенести на 1 разряд вправо? 1  2 ,3 4 1  2 3,4 1  2 3 4 123,4 12,34 · 10 = 1234, = 1234 12,34 · 100 =

Что произойдет с числом, если запятую

Что произойдет с числом, если запятую

перенести на 1 разряд вправо?

1 2 ,3 4

1 2 3,4

1 2 3 4

123,4

12,34 · 10 =

1234, = 1234

12,34 · 100 =

Что произойдет с числом, если запятую перенести на 1 разряд влево? 5 6 7, 8 5 6 ,7 8 5 , 6 7 8 56 , 78 567 , 8  : 10 = 567 , 8  : 100 = 5 , 678

Что произойдет с числом, если запятую

перенести на 1 разряд влево?

5 6 7, 8

5 6 ,7 8

5 , 6 7 8

56 , 78

567 , 8 : 10 =

567 , 8 : 100 =

5 , 678

Правила работы в группе Будь искренен, доброжелателен со своими одноклассниками. Высказывай мысли от своего лица: «Я думаю, я считаю…» Выслушивай мнение каждого до конца, не перебивай, даже если ты с ним не согласен. Веди себя так, чтобы все могли слышать и слушать друг друга, уметь договариваться. Высказываясь, смотри на того, кому предназначены твои слова.

Правила работы в группе

  • Будь искренен, доброжелателен со своими одноклассниками.
  • Высказывай мысли от своего лица: «Я думаю, я считаю…»
  • Выслушивай мнение каждого до конца, не перебивай, даже если ты с ним не согласен.
  • Веди себя так, чтобы все могли слышать и слушать друг друга, уметь договариваться.
  • Высказываясь, смотри на того, кому предназначены твои слова.

Задание 1. Группа 1 Задание 1. Найти произведение.  2, 3*10 = 9,468*100 =  0,58*10 = 0,39*100 =  32,1*10 = 7,5*100 =  Группа 2 Задание 1. Найти произведение.  0,625*1000 = 0,08*1000 =  5,2*1000 = 14,45*1000 =  Группа 3 Задание 1. Найти частное.  73,8:10 = 228,3:100 =  4,25:10 = 50,65:100 =  0,76 : 10 = 2,9 : 100 = Группа 4 Задание 1. Найти частное.  7819,2:1000 = 4,16:1000 =  15,3:1000= 0,74:1000 =

Задание 1.

Группа 1

Задание 1. Найти произведение.

2, 3*10 = 9,468*100 =

0,58*10 = 0,39*100 =

32,1*10 = 7,5*100 =

Группа 2

Задание 1. Найти произведение.

0,625*1000 = 0,08*1000 =

5,2*1000 = 14,45*1000 =

Группа 3

Задание 1. Найти частное.

73,8:10 = 228,3:100 =

4,25:10 = 50,65:100 =

0,76 : 10 = 2,9 : 100 =

Группа 4

Задание 1. Найти частное.

7819,2:1000 = 4,16:1000 =

15,3:1000= 0,74:1000 =

Сформулируй правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Сформулируй правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Задание 2. Выполните действия.  27,67 * 10 = 0,678 * 1000 = 38,6:100 = 6,32 : 10000 =

Задание 2.

Выполните действия.

27,67 * 10 = 0,678 * 1000 =

38,6:100 = 6,32 : 10000 =

Задание 3. Решите уравнение.  10 Х = 49,7 1000 Х = 3267,3  1000 Х = 6,25 х : 10 = 125,7

Задание 3.

Решите уравнение.

10 Х = 49,7 1000 Х = 3267,3

1000 Х = 6,25 х : 10 = 125,7

Задание 4.  Решите задачу. 1.) В пачке 1000 листов бумаги. Толщина пачки 20 см. Определите толщину листа. 2.) В бидоне 3 литра молока. Можно ли наполнить из него 10 стаканов по 0,25 л ?

Задание 4.

Решите задачу.

1.) В пачке 1000 листов бумаги. Толщина пачки 20 см. Определите толщину листа.

2.) В бидоне 3 литра молока. Можно ли наполнить из него 10 стаканов по 0,25 л ?

Задание 5.  Самостоятельная работа Вариант 1. Вычислите:  5,7 *10 = 22,074 * 100 = 22,7 : 10 = 6,1 : 100 =  Вариант 2. Вычислите:  2,3 *10 = 44,011 * 100 =  23,8 : 10 =  5,6 : 100 =

Задание 5. Самостоятельная работа

Вариант 1.

Вычислите:

5,7 *10 = 22,074 * 100 =

22,7 : 10 = 6,1 : 100 =

Вариант 2.

Вычислите:

2,3 *10 = 44,011 * 100 =

23,8 : 10 =

5,6 : 100 =

Ответы к заданию 5.  Самостоятельная работа Вариант 1. Вычислите:  5,7 *10 = 57  22,074 * 100= 2207,4 22,7 : 10 = 2,27 6,1 : 100 = 0,061 Вариант 2. Вычислите:  2,3 *10 = 23  44,011 * 100 = 4401,1  23,8 : 10 = 2,38  5,6 : 100 =0,056

Ответы к заданию 5. Самостоятельная работа

Вариант 1.

Вычислите:

5,7 *10 = 57

22,074 * 100= 2207,4

22,7 : 10 = 2,27

6,1 : 100 = 0,061

Вариант 2.

Вычислите:

2,3 *10 = 23

44,011 * 100 = 4401,1

23,8 : 10 = 2,38

5,6 : 100 =0,056

Домашнее задание: 1- обязательное задание : § 39, № 663(а-г), № 666(а-г). 2- задание по желанию: придумайте сами похожее задание.

Домашнее задание:

1- обязательное задание :

§ 39, № 663(а-г), № 666(а-г).

2- задание по желанию:

придумайте сами похожее задание.

Дроби всякие нужны,  Дроби всякие важны.  Если будешь дроби знать,  То отметка будет «5».

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Если будешь дроби знать, То отметка будет «5».

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!