СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. УМК "Начальная школа XXI века". Подготовка к контрольной работе по теме "Табличное умножение и деление чисел (2-6)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволит учителю организовать закрепление изученного по теме "Табличное умножение и деление чисел2-6".

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. УМК "Начальная школа XXI века". Подготовка к контрольной работе по теме "Табличное умножение и деление чисел (2-6)"»

МАОУ СОШ №69 город Тюмень УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 67   Подготовка к контрольной работе по теме:   «Умножение и деление на 2- 6» Автор презентации: Н.В. ПОПОВА, учитель начальных классов г. Тюмень, 2021

МАОУ СОШ №69 город Тюмень

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 67 Подготовка к контрольной работе по теме: «Умножение и деление на 2- 6»

Автор презентации:

Н.В. ПОПОВА,

учитель начальных классов

г. Тюмень, 2021

Определение целей урока Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы вспомним таблицу деления и умножения, решение задач, нахождение периметра.

Определение целей урока

  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы вспомним

таблицу деления и умножения,

решение задач,

нахождение периметра.

Повторение изученного Найди периметр квадрата со стороной 4 см  P=6+6+6+6+6=24 (см)   P=6х4=24 (см)   Ответ: P=24см  Найди периметр квадрата со стороной 5 см   P=5+5+5+5+5=20 (см)   P=5х4=24 (см)  Ответ: P=20см

Повторение изученного

Найди периметр квадрата со стороной 4 см

P=6+6+6+6+6=24 (см)

P=6х4=24 (см)

Ответ: P=24см

Найди периметр квадрата со стороной 5 см

P=5+5+5+5+5=20 (см)

P=5х4=24 (см)

Ответ: P=20см

Логические задания Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства 20: .. =5·2  : 6 =14:7 10 10 2 2 2 12

Логические задания

Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства

20: .. =5·2

: 6 =14:7

10

10

2

2

2

12

Самостоятельная работа Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства 8 8 3 3 16: ….=4·2 . : 3=6:2 2 9

Самостоятельная работа

Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства

8

8

3

3

16: ….=4·2 . : 3=6:2

2

9

Решение задач с.19, №14 Прочитайте задачу.   18 : 6 = 3 (п.) – получилось. Ответ: 3 пучка.

Решение задач с.19, №14

  • Прочитайте задачу.

18 : 6 = 3 (п.) – получилось.

Ответ: 3 пучка.

Решение задач с.19, №14 Прочитайте задачу.    18 : 3 = 6 (р.) – в 1 пучке. Ответ: 6 редисок.

Решение задач с.19, №14

  • Прочитайте задачу.

18 : 3 = 6 (р.) – в 1 пучке.

Ответ: 6 редисок.

 Закрепление изученного с.20 №15   Используя цифры 2, 4, 5, запиши все двузначные числа, которые делятся на 6     1.Составь двузначные числа, используя цифры 2, 4, 5  24, 25, 42, 45, 52, 54 2.Вспомни таблицу умножения на 6  3. В каких примерах встречаются числа  24, 25, 42,45, 52, 54?  6х4=24 6х7=42 6х9=54

Закрепление изученного с.20 №15

Используя цифры 2, 4, 5, запиши все двузначные числа, которые делятся на 6

1.Составь двузначные числа, используя цифры 2, 4, 5

24, 25, 42, 45, 52, 54

2.Вспомни таблицу умножения на 6

3. В каких примерах встречаются числа

24, 25, 42,45, 52, 54?

6х4=24

6х7=42

6х9=54

 Закрепление изученного с.20 №16    Запиши по порядку все числа от 6 до 50, которые делятся на 6  1.Посчитай шестёрками  6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48    Эти числа делятся на 6!

Закрепление изученного с.20 №16

Запиши по порядку все числа от 6 до 50,

которые делятся на 6

1.Посчитай шестёрками

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48

Эти числа делятся на 6!

Первичное осмысление с. 20, № 17 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Сделайте краткую запись и решите задачу.

Первичное осмысление с. 20, № 17

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Почему?
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Сделайте краткую запись и решите задачу.
Закрепление изученного с. 20, № 17 ? 1 п. – 4 кн. и 2 кн. ? п. – 54 кн. 4 + 2 = 6 (кн.) – в одном подарке. 54 : 6 = 9 (п.) – получилось. Ответ: 9 подарков.

Закрепление изученного с. 20, № 17

?

1 п. – 4 кн. и 2 кн.

? п. – 54 кн.

  • 4 + 2 = 6 (кн.) – в одном подарке.
  • 54 : 6 = 9 (п.) – получилось.

Ответ: 9 подарков.

Первичное осмысление с. 20, № 18 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Сделайте краткую запись и решите задачу.

Первичное осмысление с. 20, № 18

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Почему?
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Сделайте краткую запись и решите задачу.
Закрепление изученного с . 20, № 18  1 к. – 6 м  ? к. – 18 м и 12 м 18 + 12 = 30 (м) – в двух рулонах. 30 : 6 = 5 (к.) – получится. Ответ: 5 комплектов. 18 : 6 = 3 (к.) – из одного рулона. 12 : 6 = 2 (к.) – из другого рулона. 3 + 2 = 5 (к.) – получится. Ответ: 5 комплектов. ?

Закрепление изученного с . 20, № 18

1 к. – 6 м

? к. – 18 м и 12 м

  • 18 + 12 = 30 (м) – в двух рулонах.
  • 30 : 6 = 5 (к.) – получится.

Ответ: 5 комплектов.

  • 18 : 6 = 3 (к.) – из одного рулона.
  • 12 : 6 = 2 (к.) – из другого рулона.
  • 3 + 2 = 5 (к.) – получится.

Ответ: 5 комплектов.

?

Выполни вычисления:    16:2 9·2  27: 3 3·7  12:3 5·2   6·3 14:2  2·8 18:3  4·3 24:8

Выполни вычисления: 16:2 9·2 27: 3 3·7 12:3 5·2 6·3 14:2 2·8 18:3 4·3 24:8

 Проверь!  16:2=8 9·2=18 27: 3=9 3·7=27 12:3=4 5·2=10 6·3=18 14:2=7 2·8=16 18:3=6 4·3=12 24:8=3

Проверь!

16:2=8 9·2=18

27: 3=9 3·7=27

12:3=4 5·2=10

6·3=18 14:2=7

2·8=16 18:3=6

4·3=12 24:8=3

Проверка домашнего задания с.10, № 13

Проверка домашнего задания с.10, № 13

Итог урока. Рефлексия Что нового узнали на уроке? Как связано деление с умножением? То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас? Какие задания вам показались наиболее интересными? Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?

Итог урока. Рефлексия

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как связано деление с умножением?
  • То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас?
  • Какие задания вам показались наиболее интересными?
  • Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Домашнее задание С. 20, № 19, 20 (учебник). Выучить таблицу умножения.

Домашнее задание

  • С. 20, № 19, 20 (учебник).
  • Выучить таблицу умножения.