Просмотр содержимого документа
«Урок математики. УМК "Начальная школа XXI века". Подготовка к контрольной работе по теме "Табличное умножение и деление чисел (2-6)"»
МАОУ СОШ №69 город Тюмень
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 67 Подготовка к контрольной работе по теме: «Умножение и деление на 2- 6»
Автор презентации:
Н.В. ПОПОВА,
учитель начальных классов
г. Тюмень, 2021
Определение целей урока
- Мы вспомним …
- Мы будем уметь …
- Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы вспомним
таблицу деления и умножения,
решение задач,
нахождение периметра.
Повторение изученного
Найди периметр квадрата со стороной 4 см
P=6+6+6+6+6=24 (см)
P=6х4=24 (см)
Ответ: P=24см
Найди периметр квадрата со стороной 5 см
P=5+5+5+5+5=20 (см)
P=5х4=24 (см)
Ответ: P=20см
Логические задания
Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства
20: .. =5·2
: 6 =14:7
10
10
2
2
2
12
Самостоятельная работа
Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства
8
8
3
3
16: ….=4·2 . : 3=6:2
2
9
Решение задач с.19, №14
18 : 6 = 3 (п.) – получилось.
Ответ: 3 пучка.
Решение задач с.19, №14
18 : 3 = 6 (р.) – в 1 пучке.
Ответ: 6 редисок.
Закрепление изученного с.20 №15
Используя цифры 2, 4, 5, запиши все двузначные числа, которые делятся на 6
1.Составь двузначные числа, используя цифры 2, 4, 5
24, 25, 42, 45, 52, 54
2.Вспомни таблицу умножения на 6
3. В каких примерах встречаются числа
24, 25, 42,45, 52, 54?
6х4=24
6х7=42
6х9=54
Закрепление изученного с.20 №16
Запиши по порядку все числа от 6 до 50,
которые делятся на 6
1.Посчитай шестёрками
6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48
Эти числа делятся на 6!
Первичное осмысление с. 20, № 17
- Прочитайте текст.
- Является ли он задачей?
- Почему?
- Что известно в задаче?
- Что требуется узнать?
- Сделайте краткую запись и решите задачу.
Закрепление изученного с. 20, № 17
?
1 п. – 4 кн. и 2 кн.
? п. – 54 кн.
- 4 + 2 = 6 (кн.) – в одном подарке.
- 54 : 6 = 9 (п.) – получилось.
Ответ: 9 подарков.
Первичное осмысление с. 20, № 18
- Прочитайте текст.
- Является ли он задачей?
- Почему?
- Что известно в задаче?
- Что требуется узнать?
- Сделайте краткую запись и решите задачу.
Закрепление изученного с . 20, № 18
1 к. – 6 м
? к. – 18 м и 12 м
- 18 + 12 = 30 (м) – в двух рулонах.
- 30 : 6 = 5 (к.) – получится.
Ответ: 5 комплектов.
- 18 : 6 = 3 (к.) – из одного рулона.
- 12 : 6 = 2 (к.) – из другого рулона.
- 3 + 2 = 5 (к.) – получится.
Ответ: 5 комплектов.
?
Выполни вычисления: 16:2 9·2 27: 3 3·7 12:3 5·2 6·3 14:2 2·8 18:3 4·3 24:8
Проверь!
16:2=8 9·2=18
27: 3=9 3·7=27
12:3=4 5·2=10
6·3=18 14:2=7
2·8=16 18:3=6
4·3=12 24:8=3
Проверка домашнего задания с.10, № 13
Итог урока. Рефлексия
- Что нового узнали на уроке?
- Как связано деление с умножением?
- То, что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас?
- Какие задания вам показались наиболее интересными?
- Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Домашнее задание
- С. 20, № 19, 20 (учебник).
- Выучить таблицу умножения.