V.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Осуществление контроля (дифференцированный подход) Цель:целью этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону является интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха. Организую работу учащихся; Работа по учебнику с 49 Решение задачи :№2 Прочитайте задачу.Выполним рисунок к задаче. Марки мы будем изображать квадратиками.Сколько марок на одном конверте? Значит на каждой строчке будем рисовать по 2 квадратика. -Сколько всего конвертов? -Сколько таких строк нарисуем? Учитель выполняет рисунок на доске. Запишите решение задачи: Замените сложение умножением. Задание №1(Слайд 5) Замените сумму одинаковых слагаемых умножением: 2+2+2 +2 4+4+4 6+6 +6 3+3+3+3+3 5+5+5+5+5 7+7 Задание№2(Слайд 6) Соотнесите действия сложения с действиями умножения(соедините линией) 8+8+8 5*5 5+5+5+5+5 11*2 11+11 8*3 Задание №3 (Слайд 7) Исправь ошибки: 6+6+6+6=6*3 4+4+4=4*3 12+12=12*2 (лепесток) 8+8+8+8+8=8*5 25+52+25=25*3 43+34=43*2 Устный счёт.Игра «Собери цветок» Цель: активизировать навыки письменных приёмов вычисления в пределах 100(.Акцент на мотивацию) Найдите значение числового выражения и собери цветок Работа по презентации (Математический тест) 18+2= Если 48 увеличить на 10, то получится? Разность чисел 37 и 3 равна? Если 43 увеличить на 12,то получится? Сумма чисел 48 и 4 равна? Найдите значение выражения 39-7? Сумма чисел 76 и 10 равна? Сумма чисел 16 и 9 равна? Если 36 уменьшить на 10, то получится? Найдите значение выражения 52 – 4? Если 53 уменьшить на 3, то получится? Сумму чисел 80 и 20 уменьшить на 50? ( Лепесток) |