-Откройте рабочие тетради, запишите число и классная работа. Сегодня у нас 28 марта. -Сейчас мы проведем устный счёт Устный счёт 1) Ребята, назовите число, в котором: А) 6 сотен 5 десятков 4 единицы Б) 2 сотни 7 единиц В) 3 сотни 4 десятка 2) Назовите число, следующее за числом 399. 3) Назовите число, предшествующее числу 600. 4) Назовите число, которое: А) на 1 больше, чем 339 Б) на 10 больше 456 В) на 10 меньше, чем 670 Г) в 10 раз больше, чем 35 Д) на 1 сотню меньше, чем 807 2. Блицтурнир -Ребята, я вам буду читать задачи, а вы будете вычислять ответ. 1) Дед поймал 20 рыбок, а внук – 10. Во сколько раз дед поймал рыб больше, чем внук? (20:10=2 (р.) 2) В селе 3 школы, а в городе в 10 раз больше. Сколько школ в городе? (3*10=30 (ш.) 3) В сельском саду летом собрали 300 кг. смородины, а малины – в 10 раз меньше. Сколько малины и смородины собрали в сельском саду за лето? (300+300:10=330 (кг.) Хорошо! - Запишите число 635 - Сколько в числе единиц 3 разряда - Как называются единицы третьего разряда - Значит сколько сотен в этом числе? (Закрываю единицы второго и первого разряда пустыми карточками.) - Какое это число (Запись на доске ) 600 + - Сколько в числе единиц второго разряда? - Как называется этот разряд? (Закрываю единицы третьего и первого разрядов.) - какое это число (Продолжаю запись.) 600 + 30 + - Сколько в числе единиц первого разряда? - Как называется этот разряд? (Закрываю единицы третьего и второго разрядов.) - Какое это число? (5) 600 + 30 + 5 - Какие числа нужно сложить , чтобы получить число 635? - Как заменили число 635? - Сколько слагаемых? -Сколько цифр (значков)в числе 635? Какое это число - Что обозначает каждое слагаемое? - Значит, как называются слагаемые, которые составляют в сумме число 635? - Чему научимся сегодня на уроке? -Предположите тему урока. -Тема урока: «Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых» |