СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Предметные: научить учащихся умножать десятичную дробь на 10, 100, 1 000 и т. д.,

Личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе по теме "Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."»


Открытый урок по математике в 6-б классе по теме :

«Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.»










МБОУ «ЦО № 46»

Подготовила учитель математики Сергеева О.Г.



Открытый урок по математике в 6-б классе по теме : «Умножение десятичных дробей на 10,100,1000...»

Цели урока:

Предметные: научить учащихся умножать десятичную дробь на 10, 100, 1 000 и т. д.,

Личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Используемый материал: презентация.

  1. Организационный момент: объявление темы и цели урока.

  2. Проблемная ситуация:

Умножить 6,731 на 10;

6,731 на 100;

6,731 на 1000 путем перевода десятичной дроби в обыкновенную.

Заметить закономерность и сделать вывод.

  1. Закрепление ( работа на доске)

1 ряд 2 ряд 3 ряд

0,234*10 1.9*10 2.86*10

2,2*100 0,45*100 34,56*100

0,034*1000 0,78*1000 0,006*1000













Ещё раз прочитать и повторить правило умножения десятичных дробей на 10,100,1000...

Обратить особое внимание при умножении десятичной дроби на то, когда не хватает цифр, надо приписать нули.







  1. Вычисления:

1. 0,24*10

2. 5,034*100

3.1,1*10

4.7,6*1000

5. 0,01*100

6. 0,345*10

Проверка с повторением правила.

  1. Вычисления ( лабиринты) с элементами повторения сложения и вычитания десятичных дробей:

выполняем по действиям

(0,7*10-2,9)*100

(0,13*10+3,9)*100

  1. Решение уравнений:

х/1,5=100

х/10=0,24

х/0,99=1000

  1. Решение задачи:

Скорость улитки 0,2 м/с, а скорость черепахи в 10 раз больше. С какой скоростью передвигается черепаха? На сколько скорость черепахи больше скорости улитки?

  1. Самостоятельная работа ( по вариантам)

вариант 1 вариант2

1.0,02*10 1. 2,7*100

2.7,1*100 2. 0,05*100

3. 12,6*1000 3. 3,02*1000

  1. 0,001*10 4. 0,008*10

  2. 3,4*10000 5. 6,21*10000

Выполняется самопроверка и оценивается детьми самостоятельно

9. Рефлексия

Продолжите предложение:

СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ...

МЕНЯ УДИВИЛО...

Я НАУЧИЛСЯ...

Я ПОНЯЛ, ЧТО...

У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ...

Я ДОЛЖЕН...



10. домашнее задание: № 274, 278/(а),281(а).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!