2.Проведение игры | 5. Реализация построенного проекта. | Практический (упражнение) Словесный (объяснение) | Организует чтение алгоритма. Чтобы продолжить наше путешествие, я предлагаю, познакомиться с алгоритмом вычитания трехзначных чисел. Ваша задача – прочитать и продолжить объяснение. Организует выполнение заданий. -Можно выдвигаться! - Ивана-Царевича поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Поможем Ивану-царевичу победить Змея. Для этого надо выполнить № 1 и №2. №1(устно объяснить ход рещения выражений) 463-182=282 548-93=455 870-380=490 №2 306- 262=44 635-283=352 162-81=81 | Один ученик читает и объясняет, остальные внимательно слушают и запоминают алгоритм. -637-273=364. Пишу: Вычитаю единицы: Вычитаю десятки: Вычитаю сотни: Читаю ответ: №1 По очереди ученики четко проговаривают решение у доски, остальные следят по учебнику. №2 По очереди ученики четко проговаривают решение у доски, остальные работают в тетради. | -применять алгоритмы письменного вычитания чисел; -выполнять вычитание в пределах 1000. | П: выполнять письменно сложение, вычитание трёхзначных чисел. К: владеть диалогической формой речи. П: использовать знаково-символические средства; | учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Словесный (объяснение) Практический (упражнение) | Организует выполнение заданий. - Куда же ведёт волшебный клубочек? Проектирование на экран рисунка с изображением камня с надписью: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». Изображение трёх дорог с числовыми выражениями: №3 1. 246+364=610 2. 384-159=225 3. 505-465=40 - Волшебный клубочек привёл Ивана-Царевича на распутье. Прочитайте надпись на камне. По какой дороге надо идти Ивану-Царевичу? -Вы помогли Ивану-царевичу победить Змея Горыныча. Он охранял сундук, в котором находится меч для Ивана-царевича. Поможем достать этот меч, выполнив №5 устно. -На сколько 51 больше 17? На сколько 72 больше 4? На сколько 95 больше 19? На сколько 60 больше 15? | №3 По очереди ученики четко проговаривают решение у доски, остальные работают в тетради. -По той, где ответ 225. Отвечают на вопросы по очереди. | применять алгоритмы письменного вычитания чисел; -выполнять вычитание в пределах 1000. | К: владеть диалогической формой речи; П: использовать знаково-символические средства; | учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;. |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Практический (упражнение) Наглядный (демонстрация) | Организует выполнение самостоятельной работы. - Итак, меч в руках Ивана-Царевича, путь в царство Кощея свободен. Замок Кощея находится в самом низу. Поможем Ивану-Царевичу спуститься по костяной лестнице. У каждого ряда 3 выражения – 3 ступеньки лестницы, если решите, то сможете спуститься. 1 строка: 864-357=507; 610 – 200+10= 420; 44:11 × 17= 68. 2 строка: 160-48=112 620-200+20=440 80:16 × 9=45 3 строка: 735+65=800 630-200+30=460 72:8×11=99 -Проверьте по эталону на слайде, если выражение решено верно, то поставьте «+» рядом с ним. | Выполняют самостоятельную работу. №4 Выполняют самопроверку по эталону. | применять алгоритмы письменного вычитания чисел; -выполнять вычитание в пределах 1000; - сравнивать разные способы вычисления, выбирать удобный. | П: использовать знаково-символические средства; Р: осуществлять самооценку, контроль, коррекцию деятельности. | учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; |