17.09.2021 Математика 2 класс Урок 10 Учитель Петрова Н. Н.
Тема. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Тип урока: коррекция знаний, закрепление.
Цели: закреплять и корректировать изученные способы действий, понятий, алгоритмов; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; решать задачи изученных видов; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Оборудование: раздаточный материал, листы самооценки, цифровой ресурс Образовательная платформа УЧИ,РУ
Ход урока.
Организационный момент.
Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова,
поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке.
II. Самоопределение к деятельности.
- Какие трудности у героя этого стихотворения! В отличие от него у вас таких проблем не возникало.
На прошлом уроке вы писали входную к/р. И справились очень достойно.
- Какую цель вы перед собой поставите сегодня на нашем уроке?? (Учиться применять полученные знания и проверить, остались у нас затруднения или нет)
- Какие задания вы можете предложить для нашего урока?
- В листе самооценки вы будете сами оценивать свою работу.
- Запишите число, классная работа.
9 9 9 9 9 9
III. Актуализация знаний.
Устный счет.
а) Логическая разминка на платформе УЧИ.РУ Методическая копилка – 1-я четверть, Урок 6)
б) Геометр. материал. (на платформе УЧИ.РУ Методическая копилка – 1-я четверть, Урок 5)
в) Игра «Заполни пропуски» (на платформе УЧИ.РУ Методическая копилка – 1-я четверть, Урок 5)
М/д
- Прочитать по-разному 60+20=…
- К 8 прибавить 6.
- От 15 отнять 5.
- Найди сумму чисел 9 и 7.
- Найди разность чисел 15 и 6.
- На сколько 16 больше 7?
- Увеличь 4 на 10.
- Уменьши 70 на 1.
ОЦЕНИВАНИЕ
IV. Работа по теме урока.
1. Начертить отрезок, длина которого на 2 см больше, чем 6 см (Взаимопроверка) ОЦЕНИВАНИЕ
2.Работа с задачами.
В России 9 видов дубов и 5 видов ели. На сколько видов дубов больше, чем видов елей?
У планеты Земля 1 спутник..А у планеты Нептун 9 спутников. Сколько всего спутников у Земли и Нептуна?
Россию омывает 3 океана, а Бразилию на 2 меньше. Сколько океанов омывает Бразилию?
В русском языке 6 гласных звуков. А букв, их обозначающих., – на 4 больше. Сколько гласных букв в русском языке ? (назови их)
На самолёт «Максим Горький» надо было установить 8 моторов. Поставили 6 моторов. Сколько моторов осталось установить?
(Задачи содержат в условии научные факты из разных областей знаний. Год науки и технологии в России) ОЦЕНИВАНИЕ
V. Физкультминутка.
Потянитесь на носочках столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.
Раз, два, три, четыре, пять — топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику.
Стр. 20, задача 2 (Взаимопроверка)
-Что находили в задаче целое или часть от целого?
(объяснение на примере яблока и двух половинок)
Работа в тетради с печатной основой.
Стр. 11 № 4, 5. (Взаимопроверка)
Работа с эл. приложением.
VII. Итог урока.
- Что в работе было трудным?
VIII. Рефлексия.
- Посчитайте результаты в листе самооценки.
- Выберите своё настроение на плакате.
IX. Д/З тетр. с печ. основой стр. 11, №1, 2, 3, 4.(зад. с ед. измер. длины)
Приложение
Самооценка |
1 | Устный счёт | |
2 | М. д. | |
3 | Задание (начертить отрезок) | |
4 | Задание (выбрать знаки действий) | |
5 | Задача | |
6 | Задание (выбрать знаки действий) | |
7 | Работа с эл. приложением | |
Самооценка |
1 | Устный счёт | |
2 | М. д. | |
3 | Задание (начертить отрезок) | |
4 | Задание (выбрать знаки действий) | |
5 | Задача | |
6 | Задание (выбрать знаки действий) | |
7 | Работа с эл. приложением | |
В России 9 видов дубов и 5 видов ели. На сколько видов дубов больше, чем видов елей?
У планеты Земля 1 спутник. А у планеты Нептун 9 спутников. Сколько всего спутников у Земли и Нептуна?
Россию омывает 3 океана, а Бразилию на 2 меньше. Сколько океанов омывает Бразилию?
В русском языке 6 гласных звуков. А букв, их обозначающих, – на 4 больше. Сколько гласных букв в русском языке? (назови их)
На самолёт «Максим Горький» надо было установить 8 моторов. Поставили 6 моторов. Сколько моторов осталось установить?
В России 9 видов дубов и 5 видов ели. На сколько видов дубов больше, чем видов елей?
У планеты Земля 1 спутник. А у планеты Нептун 9 спутников. Сколько всего спутников у Земли и Нептуна?
Россию омывает 3 океана, а Бразилию на 2 меньше. Сколько океанов омывает Бразилию?
В русском языке 6 гласных звуков. А букв, их обозначающих, – на 4 больше. Сколько гласных букв в русском языке? (назови их)
На самолёт «Максим Горький» надо было установить 8 моторов. Поставили 6 моторов. Сколько моторов осталось установить?
7