Планируемый результат обучения:
Комуникативные УУД:
-участие в диалоге на уроке;
- отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, бланодарить;
-слушать и понимать речь других;
-принимать участие в коллективных работах, в работе парами;
-допускать существование различных точек зрения;
-договариваться с партнерами и приходить к общему мнению.
Регулитивные УУД:
-определять и формулировать цели выполнения заданий на уроке, под руководством учителя;
-принимать учебную задачу;
-учиться высказывать свои предположения на основе работы с иллюстрацией;
-учиться организовывать рабочее место;
-учится давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
-оценивать резултат своих действий, вносить соответствующие корректировы.
Познавательные УУД:
-отвечать на простые вопросы учителя;
-группировать предметы, объекты на основе существующищ признаков
-определять тему;
-ориентироваться в учебнике;
-находить ответы на вопросы;
-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
-определять умения, которые будут сформированы на основе изучения материала.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на принятия образа «хорошего ученика»;
-учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;