СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Решение задач и примеров. Закрепление.» патриотического характера

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 3 класс»

Тема урока: «Решение задач и примеров. Закрепление.»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: комбинированный

Педагогические технологии:

игровые

информационные

здоровьесберегающие

Цели урока:

Образовательная:

- Закрепить умения самостоятельно решать задачи на нахождение периметра, повторение решения примеров на табличное умножение и деление;

Развивающая:

-  Развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывающая:

-  Формировать сетевую культуру учащихся, любовь к Родине

Методы организации познавательной деятельности:

Словесные (беседа)

Наглядные (иллюстрации)

Практические (упражнения)




Ход урока:


1. Организационный этап.

-Здравствуйте, ребята! Скажите можем ли мы записать дату используя только цифры?

(23.10.2015)

2. Обобщение и систематизация знаний.

-Начнем наш урок с повторения пройденного и постановки целей.

Решение примеров «+», «-» 3-хзначных чисел с переходом через десяток и без.

Работа по индивидуальным карточкам. Реши с проверкой.

234+456

Один ученик выступает в роли эксперта.

564-241

369+160

3.Постановка учебной цели

-Ребята как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке?

-Сегодня  на уроке мы будем решать задачи и говорить о нашей Республике Казахстан.

-Скажите какой праздник отмечается 25 октября в РК?

-День Республики

Наша республика во главе с президентом Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым добилась больших успехов и перемен. А ведь все начиналось 550 лет назад с образования Казахского ханства. Широко и привольно раскинулся край, в котором соседствуют море и пустыня, степи и горы, вечные снега и таёжные леса. О Казахстане нам расскажут дети:


Выразительное чтение стихотворений о Казахстане

1 ребёнок

Как повезло тебе и мне
Мы родились в такой стране,
Где люди все — одна семья,
Куда не глянь — везде друзья.


2 ребёнок.
Наш Казахстан — огромный дом
Большой семьёй мы здесь живём!
Здесь все народы, как одна семья,
Мой Казахстан, Республика моя!


3ребёнок.
Қазақстан, туган өлкем,
Жер көп пе, сендей көркем.
Көрсін деп күллі әлемге,
Көк туымды желбіретем.


4 ребёнок.
Мой Казахстан — мой дом родной.
Мне всё в нём мило и пригоже.
Мой Казахстан — мой край степной.
И нет мне Родины дороже.


4. Игра

-Ребята а какие национальные игры вам известны?

-байга, кыз куу, тенге алу, кости, тогыз кумалак

Давайте по играем в игру тенге алу.

(участвуют по одному ребенку от ряда, полученные монеты считают, победитель составляет задачу)

Задание «Магазин» страница _____

-Как называется национальная валюта Казахстана?

-Тенге

-Небольшую интересную информацию о национальной валюте нам предоставит _______

5.Физминутка

Прогноз погоды”.

Дети стоят друг за другом по кругу, положив руки плечи впередистоящего. Под словесное сопровождение педагога они делают шуточный массаж друг другу: в Астане – солнечно (дети рисуют лучи солнца на спинах). Ит.д.

-Что мы вспомнили благодаря разминке?

-Названия городов Республики Казахстан

6. Здание будущего

-В каждом городе существуют исторические памятники, монументы, интересные здания, я предлагаю нам построить здание будущего (3 -4 ученика выборочно) с объяснением и пожеланиями Республике.

7.Устный счет

Задача на умножение и деление (устно)учебник стр 40 № 2

- Раз у нас здание необычное, то и его размеры будут не обычными, решим задачу на нахождение Р.

8. Решение задачи на нахождение периметра.

9.Игра « Байга»

работа с учебником стр 41 № 7 первые 3 тетради на проверку.

10. Рефлексия.

Рефлексия деятельности.

• Что на вас произвело наибольшее впечатление?

• Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

(На обратной стороне домашнее задание - переписать в дневник)





Дополнительный материал



Разминка “Нам хорошо”.

В Казахстане мы живём, (руки в стороны)
Есть у каждого свой дом,(руки домиком)
Есть работа,(кулачок об кулачок)
Есть друзья, (хлопаем в ладоши)
Мама, папа, есть и Я! (Обнимаем себя)