СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. игра "лучше всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики. игра "лучше всех"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. игра "лучше всех"»

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас урок математики. Наш урок будет проходить необычно, сегодня на уроке мы будем героями игры «Лучше всех» Я предлагаю разделиться Вам на 3 команды (по рядам), каждая команда должна работать активно! За каждый правильный ответ команде даётся жетон, в конце урока подведем итог, чья же команда работала на уроке «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Напоминаю Вам правила работы в команде.

Уважать мнение другого.

Уметь слушать

Не согласен – предлагай!

Минутки чистописания № 194

Чтобы записать наименьшее число, надо цифры расположить в порядке возрастания, но с 0 начать не можем, поэтому 0 запишем в разряд сотен, 1- в разряд тысяч, 7 - в десятки, а 8 – в разряд единиц. Используй нашу модель с окошками. А чтобы наибольшее число найти, надо записать цифры в порядке убывания.

Определим тему урока. Игра "Марафон

(На слайде появляются вопросы, учащиеся по поднятой руке быстро отвечают)

Знаки для записи чисел - это: (цифры)

Сколько цифр в математике? (10)

Назови наибольшее трёхзначное число? (999)

Назови наименьшее натуральное число? (1)

Назови наименьшее однозначное число? (0)

Найди сумму наибольшего трёхзначного числа и наименьшего натурального числа. Какое число получили? (1000).

- О каких числах пойдёт речь на уроке? (четырёхзначные числа).

- Детьми объявляется тема: Четырёхзначные числа. 

- Какие числа называются четырёхзначными?

( Числа, записывающиеся четырьмя цифрами)

(раздаю жетоны рядам, кто правильно ответил)

Спасибо ребята, следующее задание! Откройте учебник на странице 58-ой №192

Запиши числовые равенства. При записи используем только математические знаки (цифры, знаки математических действий и знак равно).

1) 9 тысяч уменьшить на 2 тысячи.

2)60 сотен увеличить на 4 десятка .

3) 7 тысяч увеличить на 58 десятков .

4) 5 тысяч уменьшить на 1 .

5) 20 сотен увеличить на 20 десятков

1) 9000-2000=7000
2) 6000+40=6040
3) 7000+580=7580
4) 5000-1=4999
5) 2000+200=2200

Кто готов поднимите руку. Работаем мелом на доске. Вызываю по одному к доске! Записываем и комментируем одновременно!

Какие трудности возникли?

Следующее задание.

Запиши числа! (Каждая строчка одному ряду)

3 тыс. 5сот.

52 дес.

2 тыс. 3сот.

2 тыс. 5 дес.

3 тыс. 52 дес.

9 тыс.3 сот.

6 тыс.5 ед.

7 тыс. 52 дес.

8 тыс.33 дес.

1 ряд, как вы записали числа? 3500, 520, 2300.

2 ряд, как вы записали числа?2050, 3520, 9300.

3 ряд, как вы записали числа? 6005,7520, 8330

Какие числа у вас получились?

Что не получилось, давайте проверим.

Ответы высвечиваю на доске.

Раздаю жетоны!

Физкультминутка! №193

Первый ряд, каждый человек записывает одно число в состав которого входят 78 СОТЕН
Второй ряд, каждый человек записывает одно число в состав которого входит 4 ТЫСЯЧИ
Третий ряд, каждый человек записывает одно число в состав которого входит 950 ДЕСЯТКОВ Первый ряд выходит к доске. Станьте в порядке убывании Второй ряд к доске. В порядке возрастания Третий ряд в порядке убывания.

191 Задача.

Прочитайте задачу про себя выделите условия и вопросы.

Что известно в задаче?

Число ведер в бочке

Число бочек

Число ведер во всех бочках

200

6

?

200

9

?

200

12

?

Сколько ведер в одной бочке?

В одной бочке 200 ведер.

Сколько бочек одних?

Сколько бочек других?

Сколько вопросов в задаче?

Сможем ли мы ответить на вопросы задачи сразу?

Да, можем

Как можем?

Сколько нужно ведер, чтобы найти, чтобы наполнить 6 бочек?

Сколько нужно ведер, чтобы найти чтобы наполнить 9 бочек?

Сколько нужно ведер, чтобы найти, чтобы наполнить 12 бочек?

Первый ряд - ответьте на первый вопрос задачи.

Второй ряд – на второй вопрос задачи.

Третий ряд – на третий вопрос задачи.

Каждому ряду даю только своё условие, и записывают решение. После решения в тетради по одному ученику с ряда записывают по действию, получится все три действия на доске. Каждый ученик записывающий задачу на доске полным ответом проговаривает свой ответ

200*6=1200(в)-в 6 бочек
200*9=1800(в)- в 9 бочек
200*12=2400(в)- в 12 бочек

Ответ: 1200 ведер воды нужно, чтобы заполнить 6 бочек. 1800 ведер воды нужно, чтобы заполнить 9 бочек. 2400 ведер воды нужно, чтобы заполнить 12 бочек.

196.

3 фигура лишняя, т.к. она плоская, а другие – объёмные.

Наш урок подходит к концу, посчитайте, сколько у кого жетонов?

Сегодня на уроке выиграла команда _________, давайте похлопаем ей!

Чем Вам запомнился наш урок?

Что нового вы узнали для себя?