СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики квадрат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Квадрат"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«  Шиморская средняя общеобразовательная школа» г. Выкса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  урока

по математике

во 2 классе по теме:

« Квадрат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Выполнила: учитель     

                                                                                                 начальных классов

                                                                                                 Степыко Т. А.

 

 

 

 

 

2015 г.

 

Тема:

Квадрат

Цель:

 

 

 

 

Задачи урока:

 

Создать условия для формирования у учащихся понятия квадрат как с частный случай прямоугольника: научить чертить квадрат на клетчатой бумаге; решать задачи на нахождение периметра квадрата.

1. Формирование понятий: квадрат, свойства квадрата, периметр квадрата

2. Научиться выполнять построение квадратов на линованной бумаге.

3. Отрабатывать навыки в решении геометрических задач.

4. Развивать речь, внимание, мыслительные операции, математические способности.

 

Основное содержание темы, термины, понятия

Квадрат, основное свойство квадрата, периметр квадрата.

 

Планируемый результат

Предметные умения, УУД: сформировано понятие «квадрат»;

умеют соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими  фигурами;

выполняют чертеж квадрата;

находят сходство и различия между прямоугольником и квадратом;

решают задачи творческого и поискового характера.

 

Личностные УУД: формирование положительного отношения к школе, учебной деятельности, к изучению математики;

Формирование представления о значении математики в жизни человека.

Регулятивные УУД: формулировать тему урока, умение определять цель урока, умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, осуществлять контроль по эталону (после выполнения задания в паре), саморегуляция процесса общения.

Познавательные УУД: умение осуществлять анализ, сравнение объекта, проводить классификацию изучаемых объектов, под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведение под понятия), давать характеристику изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные УУД: развивать учебное сотрудничество (работа в паре), работа в паре с соблюдением правил работы в паре (при разговоре смотреть на собеседника; в разговоре использовать вежливые слова; говорить спокойно, ясно, по делу; решить, кто будет отвечать); вырабатывать свою точку зрения; адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

 

 

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Окружающий мир

 

Геометрия

 

 

 

Фронтальная

 

Индивидуальная

 

Парная

Презентация.

Карточки

Листы для проведения рефлексии

Геометрические фигуры

Чертежный треугольник