Результаты обучения для учащихся | Регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность. Коммуникативные: владение речевой деятельностью, навыки сотрудничества. Познавательные: умение работать с информацией, работать с учебными моделями, выполнять логические операции (сравнение, синтез, анализ, классификация), использование знаково-символических средств. |
2.Вызов 3.Осмысление | 10 мин 30 мин | Математическая разминка Высота ёлочки весной была 6 дм. Какой стала ёлочка к осени, если за лето она выросла на 20см. А мы начинаем нашу работу, Как всегда с устного счёта. Назови все двузначные числа, используя цифры 4,7, 0 Игра «Отвечай-ка» а) Самое маленькое двухзначное число …. б) В числе 63 - … дес. и …ед в) 1 дм = …см г) 1 см = ….мм д) 8 дм = … см е) 4 дм 6 см = … см Математическая шифровка. Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения. Р – 9дм+5дм Е – 8см+4см Т – 7см+6см М - 5мм+6мм Ответ:11мм 12см 13см 14дм метр - Какой отрезок длиннее: тот, что длиной 1 дм, или длиной 10 см. Обоснуй ответ. - Начертите отрезок длиной 1 дм. - Как можно подписать длину этого отрезка? (1 дм, 10 см, 100 мм) Какие единицы длины удобно использовать при измерении длины карандаша, а толщины книги, высоты стула? - Сегодня мы узнаем новую единицу измерения – метр. Мудрая сова предлагает вам самим рассказать всё о метре. Для этого нужно провести исследования. Работаем по группам. Каждая группа получает карточку с заданием. Но сначала повторим, как нужно работать в группах. Задание для 1 группы. -Что измеряют в метрах? -Измерьте метровой линейкой: а) длину и ширину стола. б) длину и ширину класса. - Сделайте вывод: а)… с. 64 №1, 2,4, №5 | Ответы уч-ся Физкультминутка Работа в группе Памятка Правила работы в группе. 1. Работать тихо, не шуметь. 2. Не говорить всем сразу. 3. Слушать говорящего, не перебивать, не спорить, а объяснять. 4. Старший группы распределяет обязанности так, чтобы каждый участвовал и помогал. Задания для 2 группы. Что такое метр? - Измерьте длину классной линейки (1 метр): а) в сантиметрах - Сделайте вывод. а)… Задания для 3 группы. Метр на службе у человека. - Вспомните или догадайтесь, где человек использует метр. Сделайте вывод. а) садового участка После окончания работы каждая группа озвучивает свои выводы. На доске и в тетради записывают: 1м = 10 дм 1м= 100см Возьмите листочки и карандаши, подчёркивайте верный ответ: 1. С какой величиной работали? а) масса; б) длина; в) время. 2. Что не является единицей измерения длины? а) сантиметр; б) метр; в) литр 3. В какой единице удобнее измерить длину крышки парты? а) в дециметрах; б) в сантиметрах; в) в метрах. - Проверим. Оцените свою работу. - Как вы думаете, нам достаточно было времени, чтобы усвоить новую единицу измерения длины? - Подумайте, чем же мы будем заниматься на следующих уроках |