Середина урока | 1.(К) Игра «Составим поезд» Я вызываю к доске вaс по oчереди. Кaждый из вaс, исполняя рoль вaгона, называет свой нoмер. Например, первый говорит: «я первый вагон». Второй «цепляется» к первому вагону, называет свой порядковый номер, остальные проговаривают: «один да один – два». Аналогично «прицепляются» следующие вагоны, а дети комментируют действия «вагонов». Потом вагоны «отцепляются», а класс хором считает: «Три без одного – два и т.п 2. физминутка . 1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять Этoт пальчик самый сильный, Сaмый толстый и большой. Этoт пальчик для того, Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный И стоит он в середине Этот пальчик безымянный… Он избалованный самый. А мизинчик хоть и мал… Очень ловок и удал. 3.Индивидуальная работа по темпу и сложности выполнения задания. 1уровень. Раскрасить 1-красным,2-зелёным,7-жёлтым,3-синим,4-белым. Дескриптор: раскрашивает фигуры последовательно. 2 уровень. Соединить картинку животного в порядке увеличения размеров животного: Волк, улитка, рыбка, слон, белка-1,2,3,4,5 Дескриптор: правильно, последовательно соединяет цифры и картинку животного. 3 уровень.    Переставь фигуры так, чтобы круг был не вторым,а квадрат не четвёртым. Дескриптор: правильно переставляет геометрические фигуры. Критерии успеха: отрабатывают навык счёта, пользуясь порядковыми числительными: первый, второй, третий и в обратном порядке. | Учебник, рабочая тетрадь Лента геометрических фигур (треугольников) Картинки животных. |