Тренинг «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в пределах 100 Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний. Устный счёт Цель: проверить навыки устного счёта разложи число 562 на сумму разрядных слагаемых -запиши число, в котором 8 сот и 2ед. -Запиши число, в котором 3 сот и 5 дес -запиши число в котором 10 дес. -запиши число, в котором 40 дес. -запиши число, в котором 66 дес. -разность чисел 20, уменьшаемое 60. Найди вычитаемое -какое число является предыдущим для числа 127 -запишите пример, в котором разность равна уменьшаемому -На столе лежат 6 больших ложек, а маленьких на 8 больше. Сколько всего ложек лежит на столе? Перевод десятков в единицы 56дес.= 5сот= 80дес.= 67сот= Мозговой штурм -Как решить пример: 440+50? 560-70? 120+780 900-120? Выслушиваются предположения детей Сообщение цели урока: Сегодня мы продолжаем учиться складывать и вычитать трёхзначные числа Я узнаю… Я смогу… Я научусь… | Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает несложные движения, которые остальные участники повторяют. В роли ведущего попеременно выступают все участники Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава В тетради записать только ответы По 1 слабому ученику от группы у доски Высказывания детей Высказывания детей |