СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 1 классе " однозначные числа " ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в первом классе по теме "Однозначные числа" по УМК Перспективная начальная школа. Урок построен в соответствии с ФГОС.

Цель:

- познакомить обучающихся с понятием «однозначные числа»

Задачи:

-закрепить знание состава изученных чисел;

-совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида ? + 1, ? + 2, ? + 3, ? + 4;

- развивать логическое мышление, внимание, речь.

Планируемые результаты:

Предметные: знакомство с понятием «однозначные числа», закрепление знаний о составе изученных чисел, совершенствование навыков счёта вида +1, +2, +3, +4.

Метапредметные:

Регулятивные: оценивание результата своей работы на уроке, составление плана работы, осуществление действия в соответствии с намеченным планом.

Познавательные:

1. Общеучебные- приобретение умения обосновывать изменения в предложенном варианте, выявлять и формулировать познавательную цель с помощью учителя, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения.

2.Логические- овладение логическими действиями сравнения: анализа, синтеза, обобщения.

Коммуникативные: осуществление работы в паре; выражение своей мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; выработка терпимости к другим мнениям, учитывание их в совместной работе.

Личностные: установление связей между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.

Тип урока: открытие новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«урок математики в 1 классе " однозначные числа " ПНШ»

СП «Пугачевская начальная школа» Однозначные числа Гаврилова Н.Г. учитель начальных классов

СП «Пугачевская начальная школа»

Однозначные числа

Гаврилова Н.Г.

учитель начальных классов

Цель : Ввести понятие «однозначные числа» Закрепить знание состава изученных чисел, знание геометрических фигур, название компонентов при сложении Совершенствовать навыки счета Развивать пространственное умение, внимание

Цель :

  • Ввести понятие «однозначные числа»
  • Закрепить знание состава изученных чисел, знание геометрических фигур, название компонентов при сложении
  • Совершенствовать навыки счета
  • Развивать пространственное умение, внимание
Отдохнуть вы все успели? А теперь вперёд – за дело. Математика нас ждёт, Начинаем устный счет

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперёд – за дело.

Математика нас ждёт,

Начинаем устный счет

Кто лишний?

Кто лишний?

Найди лишний предмет

Найди лишний предмет

Какая фигура лишняя?

Какая фигура лишняя?

Назову я вам число, Всем известное оно. Попрошу вас не зевать И «соседей» у числа назвать. 5 4 6

Назову я вам число,

Всем известное оно.

Попрошу вас не зевать

И «соседей» у числа назвать.

5

4

6

2 1 3

2

1

3

8 7 9

8

7

9

4 3 5

4

3

5

7 6 8

7

6

8

5 8 7 6 9 4 3 2 1 Однозначные числа

5

8

7

6

9

4

3

2

1

Однозначные числа

4 1 9 6 8 2  7 5  11 25 15 19 23 14 3

4 1 9

6 8 2

7 5

11 25

15 19

23 14

3

Состав числа 8 9  9 4 6 7 4 5 2 3

Состав числа

8

9

9

4

6

7

4

5

2

3

Руки вверх, в стороны, вниз!

Руки вверх, в стороны, вниз!

Лёгкие прыжки на месте!

Лёгкие прыжки на месте!

И последнее упражнение: ходьба на месте!

И последнее упражнение:

ходьба на месте!

Поработаем в тетради  с. 105  задание №3 3 5 7 9 0 2 4 6 8 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Поработаем в тетради с. 105 задание №3

  • 3 5 7 9

0 2 4 6 8

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Работаем по учебнику  с. 93  задание №1 задание №2  9 + 1 =10 Назови компоненты Измени слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось

Работаем по учебнику с. 93 задание №1

задание №2

9 + 1 =10

Назови компоненты

Измени слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось

= = 8+1 5+5 3+5 2+6 4+5 3+5 " width="640"

Поставь знаки

=

=

8+1 5+5

3+5 2+6

4+5 3+5

Проверь себя +  5 10 5 + 3 + 2 8 Работа в парах

Проверь себя

+

5

10

5

+ 3

+ 2

8

Работа в парах

Итог урока Что мы узнали нового на уроке? 2. Какие числа называются однозначными?

Итог урока

  • Что мы узнали нового на уроке?

2. Какие числа называются однозначными?

Спасибо за урок! До скорой встречи!!!

Спасибо за урок!

До скорой встречи!!!