СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3-4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств.

Движение навстречу друг другу. Скорость сближения

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3-4 классе»

Школа:

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Ф.И.О. учителя:

Фёдорова Л.Н.

Дата:

20.02 18

Класс:

3-4

Количество присутствующих:


отсутствующих:


Предмет:

математика



3 класс

4 класс

Тема урока: Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств.

Движение навстречу друг другу. Скорость сближения

Цель: Отрабатывать навыки решения уравнений

Отработать правила нахождения скорости сближения, удаления, вдогонку и с отставанием; зависимость между физическими величинами S, t и v (словесные формулировки)

Задачи:

1.Совершенствовать знания о решении уравнений на основе свойств верных равенств.

2. Развивать вычислительные навыки, критическое мышление, память

3.Коррекционная работа по развитию вычислительных навыков

4.Воспитывать интерес к предмету математика

1.Совершенствовать умения в решении задач с различными видами движения: вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием.

2.Развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения; развивать пространственное воображение обучающихся, образное мышление;

совершенствовать графическую культуру.

3.Коррекционная работа по развитию вычислительных навыков

4.Воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.

Тип урока: закрепление

знакомство с новым

План урока


Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало работы

5 минут

1.Создание коллаборативной среды «Поздороваемся ладошками»

–Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:

Желаю (большой)

                                                                          Успеха (Указательный)

                                                                          Большого (средний)

                                                                          Во всем (безымянный)

                                                                          И везде (мизинец)

Сядем, подровняемся

С трудностями справимся!


Середина урока

30 минут







3 класс

4 класс










Карточки


Стартер (Ввод в тему)

-Чем будем заниматься на уроке?

ГР. По карточке


100:50 12х2

64:8 96:3

360:60 250-8

6х6 150+150

810:90

а

у

р

в

н

е

н

и

е

8

2

6

9

12

26

32

242

250

Уравнение

-Что такое уравнение?

Уравнение - это равенство, которое содержит неизвестное число 

-Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным.

Сформулировать цели урока



о

с

к

р

о

с

ь

т

8

2

6

9

12

26

32

242

Скорость

-Что вы можете сказать?

Слайд

Оформление тетрадей

Тетрадь

Слайды

Работа по карточке в группе

«Круговые уравнения»

Соедини

Заполнить таблицу

Знал

Узнал

Хочу узнать





Работа в парах по учебнику

Взаимопроверка















Работа над задачей в группе

«Кубик Блума»

Синквейн по теме


Конец урока

5 минут

Рефлексия

Дети подписывают смайлик и крепят на ступеньки



Смайлики

Домашнее задание

Дифференцированное

  1. Простые уравнения

  2. Усложнённые уравнения

Стр. учебника