Школа: | ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» |
Ф.И.О. учителя: | Фёдорова Л.Н. |
Дата: | 20.02 18 |
Класс: | 3-4 |
Количество присутствующих: | |
отсутствующих: | |
Предмет: | математика |
| |
3 класс | 4 класс |
Тема урока: Свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств. | Движение навстречу друг другу. Скорость сближения |
Цель: Отрабатывать навыки решения уравнений | Отработать правила нахождения скорости сближения, удаления, вдогонку и с отставанием; зависимость между физическими величинами S, t и v (словесные формулировки)
|
Задачи: 1.Совершенствовать знания о решении уравнений на основе свойств верных равенств. 2. Развивать вычислительные навыки, критическое мышление, память 3.Коррекционная работа по развитию вычислительных навыков 4.Воспитывать интерес к предмету математика | 1.Совершенствовать умения в решении задач с различными видами движения: вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием. 2.Развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения; развивать пространственное воображение обучающихся, образное мышление; совершенствовать графическую культуру. 3.Коррекционная работа по развитию вычислительных навыков 4.Воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире. |
Тип урока: закрепление | знакомство с новым |
План урока | |
Этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало работы 5 минут | 1.Создание коллаборативной среды «Поздороваемся ладошками» –Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: Желаю (большой) Успеха (Указательный) Большого (средний) Во всем (безымянный) И везде (мизинец) Сядем, подровняемся С трудностями справимся! | |
Середина урока 30 минут | 3 класс | 4 класс | Карточки |
Стартер (Ввод в тему) -Чем будем заниматься на уроке? |
ГР. По карточке 100:50 12х2 64:8 96:3 360:60 250-8 6х6 150+150 810:90 |
а | у | р | в | н | е | н | и | е | 8 | 2 | 6 | 9 | 12 | 26 | 32 | 242 | 250 | Уравнение -Что такое уравнение? Уравнение - это равенство, которое содержит неизвестное число -Что значит решить уравнение? Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство стало верным. Сформулировать цели урока | о | с | к | р | о | с | ь | т | 8 | 2 | 6 | 9 | 12 | 26 | 32 | 242 | Скорость -Что вы можете сказать?  | Слайд |
Оформление тетрадей | Тетрадь Слайды |
Работа по карточке в группе «Круговые уравнения» |  Соедини  Заполнить таблицу |
Работа в парах по учебнику Взаимопроверка |  Работа над задачей в группе «Кубик Блума» |
Синквейн по теме  |
Конец урока 5 минут | Рефлексия Дети подписывают смайлик и крепят на ступеньки  | Смайлики |
Домашнее задание |
Дифференцированное Простые уравнения Усложнённые уравнения | Стр. учебника |