1.Организационный момент | Здравствуйте, меня зовут Юлия Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок. Я попрошу убрать с парт всё лишнее. Нам сегодня понадобится пенал, учебник математики, дневник, тетрадь. | Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку. | Фронтальная работа.
ММП (слайд 1) |
![]() 3. закрепление изученного материала
4.Итог урока.
5.Рефлексия |        Записываем в тетради число,классная работа. Откройте учебник на странице 46.№1.Прочитайте внимательно.
50+6+30=86 7+20+3+70=100
20+9+40=69 1+50+40+9=100
Кто готов решить у доски?
№2 страница 46. Найди периметр треугольника,большая сторона которого имеет длину 7 см,а две другие-по 5 см каждая.
5см 5см
Начертим треугольник в тетрадь. Сколько сторон у треугольника? Что такое периметр?
Что бы найти периметр треугольника,что мы должны сделать?
Кто готов решить у доски?
Р=7+5+5=17(см) Ответ:17см
№3 страница 46 Прочитайте задание.Что требуется сделать?
Кто догадался на сколько столбиков мы поделим ? Кто готов составить и решить у доски 1 столбик выражений?
20-(2+8)=10 19+(9-8)=20
Кто готов составить и решить у доски 2 столбик?
57-7-1=49 76-6-1=69
Кто готов составить и решить у доски 3 столбик?
14-9=5 6+7=13 11-7=4 5+8=13
задача №4 страница 46. На левой стороне улицы 25 домов,на правой-на 5 домов меньше.Сколько домов на правой стороне улицы? прочитайте задачу и рассмотрите чертёж. 25д.
На левой ?
7см   5д. На правой
О чём говориться в задачи? Сколько домой на левой стороне улицы? Сколько домов на правой стороне?
Каким арифметическим действием мы решим задачу?
Кто готов у доски решить задчу?
1)25-5=20(д)-на правой стороне улицы. Ответ:20 домов.
Задача №5 страница 46
В дачном посёлке 30 деревянных домов,а каменных на 20 больше.
![]()     Д. 30д.
20д. К.
Сколько каменных домов в дачном посёлке?
О чём говориться в задаче?
Что нам известно?
Каким арифметическим действием мы можем решить задачу?
Кто готов решить задачу у доски?
1)30+20=50(к) домов в дачном посёлке. Ответ:50 домов. А как вы думаете,почему в задаче №4 и №5,разные чертежи,докажите.
Решим задачу на смекалку. На развороте учебника с левой стороны страницы 46,расположена задача на смекалку. Наша задача,измерить длину ломаной с помощью линейки,и начертить треугольник ,периметр которого будет равен длине ломаной.
Какова тема нашего урока? Какая цель стояла перед нами сегодня? Достигли ли мы этой цели? Что такое «периметр»? Что нужно сделать,чтобы найти периметр?
Интересно ли ва было на уроке? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы узнали. | Оформляют записи в тетради.
Открывают учебник, внимательно читают задание.
Решают примеры в тетради.
Один из учащихся решает у доски. выполняют №2 страницу 46
Читают задание в учебнике.
Чертят треугольник в тетради.
3 Периметр-это сумма длин всех сторон. Сложить все его стороны.
Все учащиеся выполняют в тетради, один из учеников у доски. Проверяют решение.
Читают №3 на странице 46 Требуется разбить выражения на группы, чтобы в каждом столбике были похожие выражения.
На три.
Один из учащихся решает у доски.
Один из учащихся решает у доски.
Один из учащихся решает у доски.
Читают задачу, рассматривают чертёж. Решают в тетради.
О домах. 25д.
неизвестно,но мы знаем ,что на 5 домов меньше.
Вычитанием.
Один из учащихся решает у доски.
Выполняют задачу №5
О каменных и деревянных домах. Нам известно, что деревянных домов 30,а каменных неизвестно сколько, но сказано, что на20 больше. сложением.
Один из учащихся решает у доски.
В задаче №4,мы решали вычитанием, у нас говорилось в задаче «Меньше» В задаче №5 мы решали сложением, у нас говорилось в задаче «Больше». Решают задачу на смекалку, самостоятельно в тетради.
Подводят итог урока.
Анализируют свою деятельность.
|
ММП(слайд 3)
ММП(слайд 4)
ММП(слайд 5)
Индивидуальная работа.
Фронтальная работа.
Фронтальная работа. |