СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе. Тема урока: Чётные и нечётные числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Познакомиться  с  понятием «чётности и нечётности»
  • Продолжить  работу с простыми  задачами на умножение, основываясь на знание смысла  умножения  и  таблицы  умножения  числа 2.
  • Решать простые задачи на деление, основываясь на  знании взаимосвязи  между  умножением  и делением.
  • Выяснить  какие числа можно разделить по  2 , а какие нет.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе. Тема урока: Чётные и нечётные числа.»

Урок математики, 2 класс

Провела: Ананченко Т. В.

Дата проведения: 06.02.17.

Тема урока: Чётные и нечётные числа

.Виды деятельности:

  1. Предметные.

  • Познакомиться с понятием «чётности и нечётности»

  • Продолжить работу с простыми задачами на умножение, основываясь на знание смысла умножения и таблицы умножения числа 2.

  • Решать простые задачи на деление, основываясь на знании взаимосвязи между умножением и делением.

  • Выяснить какие числа можно разделить по 2 , а какие нет.

2.Познавательные.

* Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью кратких записей,

* Понимать, объяснять и воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи.



3.Личностные.

* Понимать и оценивать свой труд в решение общих задач,

*Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению



4.Коммуникативные.

*Активно участвовать в обсуждениях.

* Дружно работать в паре.

*Давать точные и правильные ответы на вопросы.



5.Регулятивные.

*Участвовать в работе, в обсуждениях, в оценивании.



Ход урока.

  1. Актуализация знаний.

Соревнование по группам «Кто быстрее решит?»

1 группа 2 группа 3 группа

3х2 7х2 6х2 8х2 4х2 8х2

8:2 2х9 12:2 5х2 6:2 2х7

16:2 14:7 18:9 10:5 14:7 8:4

2.Открытие нового.

- Среди слов: носок, чулок, шапка, варежка, перчатка- назовите «лишнее» слово.

-Почему это слово « шапка»? ( использует человек на теле только в единственном числе).

- А все другие предметы ? ( используются по два).

- Привести свои примеры.

2.Работа в парах.

*Разложите 5 кружков красного цвета на пары

- Сколько таких пар получилось?

-Почему остался лишний кружок?

_ Проделать туже работу с 7 кружками зелёного цвета.

- Почему результат такой же?

* Разложить на пары 6 треугольников белого цвета.

- Остались ли лишние треугольники?

-Повторите с 8 треугольниками жёлтого цвета.

-Какие числа разделились по 2? (6 и 8)

-Эти числа называются « чётными».

-А какие числа точно по 2 не разделились?

-Эти числа «нечётные».

-Какие ещё числа будут чётными и нечётными?

3.Закрепление нового материала.

Работа по учебнику. Стр. 66-67.

№№ 1, .2—выполняются с объяснением устно.

№3- самостоятельно ,с проверкой.

№4-выполняется коллективно .

- Какие выводы можно сделать, складывая 2 чётных числа? ( получается чётное число).

-Какие числа получаются при сложении 2 нечётных чисел? ( чётные)

-Что наблюдаем в результате сложения чётного и нечётного числа? ( получилось нечётное число).

-Давайте понаблюдаем за умножением. (разбираются несколько примеров)

-Какое число получается при умножении любого числа на 2? ( только чётное)

4.Повторение пройденного.

*Решение задач. №5. К каждой задаче делается рисунок.

*Сравнение решений задач.

* Работа в группах: составить подобные задачи и предложить для решения другим группам.



5.Самостоятельная работа.

Решение №№ 6,7.

Взаимопроверка в парах.

6.Рефлексия.

( на доске написаны числа : 1,8,3, 7,5,2, 16,9,10)

-Назовите чётные числа, нечётные числа.

- Где в жизни используются чётные и нечётные числа? ( в расстановке номеров домов по улице и.т.д.)

-Какие числа называем чётными? ( которые делятся на 2).