СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2-м классе на тему "Множитель, произведение". Программа "Школа - 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены основные этапы урока математики во 2-м классе по теме "Множитель. Произведение" по программе "Школа - 2100"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2-м классе на тему "Множитель, произведение". Программа "Школа - 2100"»

Урок: математика Класс: 2 Программа: «Школа 2100» Тема: Множитель, произведение  Тип урока: урок введения нового знания Стендовый урок подготовила Семёнова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 38 г. Тюмени

Урок: математика

Класс: 2

Программа: «Школа 2100»

Тема: Множитель, произведение

Тип урока: урок введения нового знания

Стендовый урок подготовила

Семёнова Ирина Николаевна,

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 38 г. Тюмени

Цели. 1. Продолжать работу, направленную на усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений. 2. Познакомить детей с названием компонентов и результата действия умножения. 3. Развивать умения решать текстовые задачи.

Цели. 1. Продолжать работу, направленную на усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений.

2. Познакомить детей с названием компонентов и результата действия умножения.

3. Развивать умения решать текстовые задачи.

Познавательные УУД Развиваем  умения  -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Познавательные УУД

Развиваем  умения

-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

– строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

– анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные Развиваем умения – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре;  - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; – работать консультантом и помощником для других ребят; – работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Коммуникативные

Развиваем умения

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

– участвовать в обсуждениях, работая в паре;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

– не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

– работать консультантом и помощником для других ребят;

– работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные Развиваем умения – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); – выполнять работу в соответствии с заданным планом; – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

Регулятивные

Развиваем умения

– принимать участие в

обсуждении и

формулировании цели конкретного задания;

– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

– выполнять работу в соответствии с заданным планом;

– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

Личностные – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Личностные

  • – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,   Выходя поутру из ворот.   Понимаешь, у каждого в жизни   Очень много бед и забот.   Разве любы нам хмурые лица   Или чья-то сердитая речь?   Ты улыбкой сумей поделиться   И ответную искру зажечь.  Организационный момент. Психологический  настрой на урок

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,  Выходя поутру из ворот.  Понимаешь, у каждого в жизни  Очень много бед и забот.  Разве любы нам хмурые лица  Или чья-то сердитая речь?  Ты улыбкой сумей поделиться  И ответную искру зажечь. 

Организационный момент.

Психологический

настрой на урок

1. Найдите неизвестные числа 2. За четверть наш класс исписывает 4 бруска мела. Сколько брусков мела нам понадобиться в учебном году? Актуализация знаний. 4+4+4+4 СЛОЖЕНИЕ 4 X 4 умножение

1. Найдите неизвестные числа

2. За четверть наш класс исписывает 4 бруска мела. Сколько брусков мела нам понадобиться в учебном году?

Актуализация знаний.

4+4+4+4

СЛОЖЕНИЕ

4 X 4

умножение

Красногрудый красавец в саду  Кувыркался в пушистом снегу,  А потом он на веточку сел,  Засвистел и тихонько запел.  – Кто зимою морозной поёт,  Почки, ягоды, шишки клюёт? 2+2+2+2+2 = 2 X 5 умножение – это сложение одинаковых слагаемых 4+2+3 Актуализация знаний.

Красногрудый красавец в саду Кувыркался в пушистом снегу, А потом он на веточку сел, Засвистел и тихонько запел. – Кто зимою морозной поёт, Почки, ягоды, шишки клюёт?

2+2+2+2+2

= 2 X 5 умножение – это сложение одинаковых слагаемых

4+2+3

Актуализация знаний.

Знаете ли вы , что сн е гирь  питается преимущественно семенами, почками и ягодами. Кормясь ягодами, выедает из них семена, а мякоть плодов выбрасывает. Знаете ли вы, как часто синицы кормят своих детенышей? 60 раз в час! То есть получается, что каждую минуту первые

Знаете ли вы , что сн е гирь  питается преимущественно семенами, почками и ягодами. Кормясь ягодами, выедает из них семена, а мякоть плодов выбрасывает.

  • Знаете ли вы, как часто синицы кормят своих детенышей? 60 раз в час! То есть получается, что каждую минуту первые "наминают за обе щеки".
  • Вы знаете, какая пища может отправить эту птичку на тот свет? Черный хлеб. Он содержит большое количество дрожжей, которые вызывают процесс брожения в желудке маленькой помощницы. Поэтому, обязательно откажите вашим "соседкам" в мучном.
  • Знаете ли вы , что существует поверье, согласно которому, если вы увидите синичку возле кормушки - счастье не за горами.

Интересные факты

Составьте задачу. Запишите решение задачи сложением. + 4 + 4 = 12 слагаемое слагаемое слагаемое сумма Формулирование темы и целей урока. 4 X 3 = 12 Как называются числа при умножении?

Составьте задачу. Запишите решение задачи сложением.

  • + 4 + 4 = 12

слагаемое слагаемое слагаемое сумма

Формулирование темы и целей урока.

4 X 3 = 12

Как называются числа при умножении?

2 X 3 = 6 множитель множитель произведение Сообщение нового знания. Работа с понятиями

2 X 3 = 6

множитель множитель произведение

  • Сообщение нового знания.
  • Работа с понятиями
Первичное закрепление. Работа по учебнику. Работа в парах.

Первичное закрепление.

Работа по учебнику.

Работа в парах.

Систематизация и повторение (выбираем задания и тренируемся). Работа в парах а) Задание № 2, с. 52. б) Задание № 3, с. 52.

Систематизация и повторение (выбираем задания и тренируемся).

Работа в парах

а) Задание № 2, с. 52.

б) Задание № 3, с. 52.

8 8 8 ? 31 Фронтальная работа. Составляем схему для задачи № 4,(а) с. 52.  Самостоятельная работа Задача № 4(б), с. 53.

8 8 8 ?

31

Фронтальная работа.

Составляем схему для задачи № 4,(а) с. 52.

Самостоятельная работа

Задача № 4(б), с. 53.

- Посмотрите на изображение на жёлтом поле. - Какую задачу решала Катя? - Помогите ей ответить на все вопросы. - Какими знаниями мы сегодня можем поделиться? Итог урока. Рефлексия деятельности.

- Посмотрите на изображение на жёлтом поле.

- Какую задачу решала Катя?

- Помогите ей ответить на все вопросы.

- Какими знаниями мы сегодня можем поделиться?

Итог урока. Рефлексия деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!