| Примеры на карточках. - у кого в обложке тетради квадрат. - у кого в обложке тетради треугольник. - у кого круг.  1+9 3+ =8 2+7 2+ =9 6- 3 9- =6  7+ =10 8* =10  5* =8 9* =6 10* =7 | Развитие операционного компонента УД. Познавательные УУД. Дифференциация по уровню творчества, по уровню трудности. Формирование вычислительного навыка. |
7.Решение задач. Медведь. | - Ну, друзья мои, устали? Тогда дальше пошагали. Катится, катится Колобок. Навстречу ему Медведь. Да как начал реветь! - Погодите, Медведь, не ревите. Объясните, чего вы хотите? - В школу я не хожу Все по лесу брожу. Задачу никак не решу! - Покажем Мишке, как надо решать задачи! Разминка.(цифровой веер) 1.Дядя Ежик в сад зашел 10 спелых груш нашел. 5 из них он дал ежатам, Остальные же – зайчатам. Сколько груш дядя Еж Дал зайчатам? | Личностные УУД. Задачи в нестандартной форме. Активизация внимания, развитие операционного компонента УД, развитие мыслительных операций анализа,синтеза. |
| 2.Слон, слониха, два слоненка шли толпой на водопой. А навстречу три тигренка с водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, сколько встретилось зверей? Открываем учебник и вместе с Медведем будем решать задачу. - Читаем задачу (про себя, вслух) -Что известно? - Вопрос задачи? - Кто знает, как решать задачу? Решайте. - Что значит на 2 больше? - С помощью какого действия мы можем это узнать? - С помощью действия сложения. Запишите решение задачи. 1 ученик на обратной доске. Слабым ученикам карточки-помощницы.  +2= Ответ: | Дети решают самостоятельно.Проверка задачи на обратной доске. - Вот и Медведю помогли. А помогла дружба. | Познавательные УУД. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения. Развитие познавательной мотивации на основе операционного компонента (принятие и удержание учебной задачи).Познавательные УУД. Личностные УУД. Дифференциация по степени помощи. Дети пишут решение в тетради, один ученик на обратной стороне доски. Самостоятельная работа. Регулятивные УУД. Самопроверка, самоконтроль. |