СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Мои любимые животные. Конструкции с глаголом like"(2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен для повторения тем:"Животные", "Действия", "Конструкции предложений с CAN"; и отработки составления предложений с глаголом LIKE.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Мои любимые животные. Конструкции с глаголом like"(2 класс)»

Тема урока : «Мои любимые животные»

Класс – 2

Учитель: Огородникова Светлана Борисовна, учитель английского языка

Дидактическая цель – 1.Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Животные», установление уровня владения данным материалом.

2.Совершенствование навыков обучающихся в разных видах речевой деятельности (аудировании, монологической речи, чтении).

Задачи урока:

Образовательная:

1)Обобщить лексический материал по теме "Мои животные"
2) Активизировать употребление в речи учащихся речевых образцов по теме "Мои любимые животные, домашние питомцы в России",

3) научить правилам составления предложений в Present Simple на примере выражений like/likes
4) Совершенствовать навыки аудирования, чтения, монологического и диалогического высказывания.
5) Повторить правило единственного и множественного числа имен существительных.

Развивающая:

1) Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
2) Повышать общую мотивацию с помощью совместной деятельности.
3) Поддерживать интерес к обучению посредством его индивидуализации. ( тесты, коллаж)
4) Развивать творческие способности учащихся.

Воспитательная:
1) Способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.

2) Формировать гуманное отношение к животным, умение заботиться о них.

Тип урока – комбинированный.

Планируемые результаты:

- личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к изучаемым понятиям и явлениям, умение оценивать свои достижения, научиться находить решение задачи, объективно оценивать работу партнера, несмотря на личные мотивы

- предметные УУД: составлять предложения на основе полученных знаний

- метапредметные УУД: делать выводы о значении новых понятий и явлений, выявлять основные особенности изучаемых понятий и явлений, систематизировать

- регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи; научится совместно с учителем ставить цели обучения на уроке, планировать пути достижения цели, самостоятельно контролировать свое время, обнаруживать и исправлять ошибки, владеть навыками самоанализа и самооценки.

- познавательные УУД: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; научиться воспроизводить в памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурировать текст собственных высказываний, расширить кругозор.

- коммуникативные УУД: формирование собственного мнения и позиции; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения учебных заданий; умение осуществлять общение в устной форме в соответствии с поставленными задачами, обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия.

Методы обучения: проблемный, репродуктивный

Здоровьесберегающие технологии на уроке: гимнастика, четкое соблюдение времени, отведенное на каждый вид деятельности.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Образовательные технологии: технология тестирования, технология разноуровнего обучения , информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проектная технология, технология обучения в сотрудничестве.

Оборудование:

-мультимедийный проектор;

-персональный компьютер ;

-интерактивный экран;

-карточки с изображением животных (игрушки);

-раздаточный материал (карточки с упражнениями)



Технологическая карта урока

Этапы, целевые установки

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся

( учебные действия, речь)

Примечания 

 1.Организационный момент.   

1

Hello, my dear pupils! Nice to see you! Sit down, please. How are you today?

Good morning! Nice to see you too! Thank you, I'm fine....

 Приветствие

2.Целеполагание

5

Let’s begin our lesson. Look at the screen.  На экране мультфильм. What is this cartoon about? Name them, please.


Это мультфильм о животных.

Смотрят видео

Ссылка на мульт (6:00-8:00)

https://youtu.be/siLu-qmXqJE




Today we' ll speak about animals and what they can do. Сегодня на уроке мы будем говорить про животных, и что они умеют делать. А также познакомимся с правилами составления предложений.




3. Актуализация изученного материала.

10

- А какие названия животных вы запомнили по видео?

- You are right.

- А какие действия могут делать эти животные?





- You are right. Good of you!

Давайте попробуем соединить две картинки в одно предложение. Добавьте такое слово, чтобы получилось предложение.




Называют животных.

A dog, a cat, a bird, a fish, a fox, a parrot, a wolf, a tiger, a duck, a mouse, a pig, an elephant, a monkey, a crocodile




называют глаголы движения: sing, jump, swim, run, swing, fly, climb (сопоставляют глаголы с картинками животных (bird-sing, frog-jump, fish-swim, horse-run, chimp-swing, bird-fly, chimp-climb)


can (называют слово can и составляют предложения : A bird can sing. A frog can jump. A fish can swim. A horse can run. A chimp can swing/climb.)




(вывешивает на доске картинки с этими животными)









На каждой парте есть карточки со словами-действиями. Работают парами. Каждый выходит и помогает составить предложение.



Какое слово нужно употребить, чтобы получилось новое предложение, отрицательное?


Can not.




A bird can’t swim. A fish can’t run. A horse can’t fly. A frog can’t run. A chimp can’t swim.


Меняют глаголы с картинками животных



  • Если мы хотим спросить, умеют ли животные что-то делать, как мы сможем задать вопрос?

(A bird can fly.

A frog can jump)

Строят вопросы : Can a fish swim? Can a horse run? Can a bird fly? Can a frog jump?

Отвечают: Yes, it can. No, it can’t.


На доске отдельное предложение, по которому составляется вопросительное предложение

4. Динамическая пауза

3

Let’s sing the song “Clap your hands” Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте отдохнем и споем песню. ‘Clap your hands”.

Все хором поют песню, выполняя движения по видео.


 Учитель включает видео "Clap your hands"

https://www.youtube.com/watch?v=C3c8fzbsfOE




5.Введение новых правил чтения.

5

  • А мы продолжаем учиться правильно читать. Для этого

Мистер Танг предлагает нам познакомиться с правилом.

Mr Tongue сегодня расскажет нам, как читается буква Ii в открытом и закрытом слогах.


Буква е на конце слова не читается, если в этом слове есть другие гласные буквы: like, nice, Pete, face, name, home. Послушайте и прочитайте.









Учащиеся слушают, как читает учитель, затем читают самостоятельно.


На доске слова:

like, nice, Pete, face, name, home.

6.Совершенствование лексических навыков


- А какое из этих слов обозначает действие ? (like – нравиться, любить)


- You are right!

Look at the screen.Соотнесите предложения с картинками


I like a dog. She likes dogs.

- Чем отличаются эти предложения? Как образуется множественное число у имен существительных на английском языке?


- Тогда попробуем распределить следующие предложения по числам. Ваша задача, помочь мне разделить предложения, в которых есть названия животных в ед и мн.числе.


Где еще, кроме названий животных, есть окончание –s?

В каком лице написаны эти предложения?


Давайте сформулируем правило написания предложений в английском языке.



- What animal do you like?

Like







Дети работают по слайдам



В предложениях есть единственное и множественное число.

В конце добавляется –s/es









В словах likes



В 3-м лице


Если предложения находятся в 3 лице, то к действию(глаголу) добавляется окончание –s/es

Ответы детей

На экране картинки и предложения. Необходимо их соотнести.















I like foxes. He likes a fox.

You like dogs. She likes a cat.

We like lions. It

They like rabbits.

7.Практический этап

7

- Open your work books. At page 59 Ex.4.

- Что меняется в этих предложениях?

- Почему?

Выполняют упражнение по образцу


Слово like

Потому что предложения переводят в 3 лицо.

Работа в тетрадях.

Проверка фронтальная

8. Рефлексия

4

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? А теперь оцените сами себя. Если вам было все понятно на уроке и все получилось, поднимите смайлик 1,если поняли, но есть над чем подумать и повторить, то – смайлик 2, если было очень сложно – смайлик 3


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свою работу


Домашнее задание

1

Thank you for the work! Goodbye!

Дом.зад: раб.т. с.58

Goodbye!