2.Совершенствование грамматических навыков (have/has, образование утвердительных и отрицательных предложений с глаголом to be)
1. Развитие мышления и памяти
3. Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.
1. Воспитание у учащихся инициативности и любознательности
2. Развивать культуру речи, речевой этикет
3. Воспитание уважения, понимания к другой культуре и собеседнику
| | |
I.Приветствие и организационный момент. | T: Good morning, children! P: Good morning, teacher! T: How are you? P: I’m fine thank you. And you? T: I’m fine too. Thank you, sit down. Look at the blackboard. What can you see? P: The rainbow! T: как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня разговаривать? P: о радуге, о цветах | |
Фонетическая зарядка | Для начала давайте вспомним с вами некоторые звуки. Look at the blackboard. Who can read the sounds and the words? | |
Речевая зарядка | Look at the blackboard. Who can read the sentence? What does it mean? | |
Установка целей урока | В течение нескольких уроков мы запоминали названия цветов, учились задавать вопрос «what colour is/are?» и отвечать на него. Сегодня давайте повторим всё, что вы узнали | |
II. Основная часть. Ход игры Класс делится на 2 команды. Та команда, которая в задании дала больше правильных ответов, получает одну полоску радуги. В конце урока выявляется победитель, ученики собирают радугу по цветам | Mr Black ворует радугу. Он похитил все цвета радуги и согласен их вернуть, если вы выполните все его задания. Вы согласны? Да! За каждый правильный ответ MrBlack будет отдавать вам один цвет радуги | |
Задание1. Актуализация лексических навыков | | Помогите рассказать стихотворение: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета… blue; Нам давали на обед помидоры цвета… red; А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow; А зелёный мандарин носит шкурку цвета green; Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange; По утрам не забывай чистить зубы цвета white; Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey; А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown |
Задание2. Совершенствование навыков аудирования | Listen and choose the sentence you hear, a/b. ex1 p56 | |
Задание 3. Развитие навыков устной речи и грамматических навыков | Look at the blackboard. Мистер Блэк заколдовал картинку и перепутал цвета. Скажи, в чем он ошибся. ex6 p55 Вспомните, как образуются отрицательные предложения (am/is/are+not) | |
Физминутка | | |
Задание4. Совершенствование навыков чтения, грамматических навыков | Заполните пропуски названиями цветов и глаголом have/has. Вспомните, что значит have/has и какая между ними разница.ex7 p56 | |
Задание5. Развитие орфографических навыков. | Вам нужно приклеить ваши шарики в нужное место и правильно написать название цвета | |
Задание6. Совершенствование лексических навыков. | Назовите по-английски название предметов, которые можно описать словами Yellow, slow, low, narrow | |
Задание7. Развитие навыков диалогической речи. | Ученикам раздаются картинки, образец -I have а_____. -What colour is your______? -It is______, _____. I like my_______ | |
III. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание | Let’s see how many colours you have. Давайте соединим их в радугу. Для этого вспомним волшебную фразу “Каждый охотник…” на англ «Richard Of York Gave Battle In Vain”. Собираем радугу, поем песню. Children, our lesson is over. Посмотрите на доску и продолжите предложение. | Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink It’s a rainbow, it’s a rainbow A beautiful rainbow in the sky It’s a rainbow, it’s a rainbow A beautiful rainbow in the sky |