Конспект урока английского языка в 1 классе на тему «Еда»
Цель: знакомство с некоторыми особенностями английского языка, сравнение с русским языком: наличие звуков схожих по звучанию; введение и закрепление в речи лексических единиц, формировать произносительные навыки, навыки чтения, письма, говорения и аудирования. Ввести грамматические образцы ( I like…/I don’t like…), тренировать произношение английских звуков, закрепить в речи новые языковые единицы по теме.
Ход урока:
Организационный момент
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Сегодня на уроке английского языка мы отправимся в путешествие по удивительной стране, узнаем о том, кто проживает в городах этой большой волшебной страны. Посмотрите на картинки, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить и что это за сказочная страна.
Верно, мы будем говорить о еде. По-английски, еда-food. Теперь , чтобы совершить большое путешествие, нам нужно набраться сил, поэтому сейчас мы сделаем зарядку для наших язычков.
Фонетическая зарядка
Однажды Mr Tongue сидел за столом и обедал: [ m-m-m].Но вдруг в окно залетела пчела и начала летать над Mr T. и жужжать ему на ухо: [ z-z-z]. Mr T.дунул на нее, чтобы она улетела: [w-w-w].Однако это не помогло: пчела продолжала летать над столом и мешала ему кушать. А на помощь к нему пришла собачка и зарычала на пчелу: [r-r-r]Пчела испугалась и вылетела в окно.
Введение лексических единиц и их первичное закрепление
Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Вы когда- нибудь слышали о стране Foodland? Как вы думаете, что это за страна?
Это страна продуктов. Название английское-значит и говорить мы будем в этой стране на английском языке. И первый город, в который мы отправимся называется Food. Здесь живут очень вкусные продукты. Давайте познакомимся с ними поближе.
Listen and repeat after me:
-raisins
-plums
- crisps
-cakes
- milkshake.
Now let’s play the game “Echo”.
Развитие навыков монологической речи
Ребята, давайте представим, что мы являемся жителями городка Foodland. Кто бы хотел жить в этом городке?
Посмотрите на эти продукты. А что любите вы?
As for me I like milkshake. And you?
T-P1, T-P2…
I don’t like raisins. And you?
( Дети получают соответствующие картинки и составляют предложения)
Физкультминутка
На зарядку становись!
На носочках потянись!
1-присядь!
2-опять!
3-похлопай!
4- потопай!
5-опять все сначала повтори!
Выполнение упражнений по изученной лексики
Посмотрите в учебнике стр. 62. Давайте выполним упр.1, нужно назвать еду.
Упр.2. Наша пчелка любит поесть. Она залетела в магазин.Там много разных продуктов.Назовем ее любимую еду. Stick the stickers.
Совершенствование навыков письма
Работа в рабочей тетради
Совершенствование навыков чтения
Учебник стр. 61.
Разучивание стихотворения
Наша пчелка очень любит английский язык. И хочет она,чтобы вы выучили английское стихотворение:
1, 2 –How are you?
3, 4- Knock the door!
5, 6-Crosses and tick!
7, 8- Sorry, I am late!
9, 10-Say it again!
Итог урока
Дети, посмотрите внимательно на парты, вы видите 3 картинки. Если вам было интересно и легко на уроке, раскрасьте солнышко веселым желтым цветом. Если вы чего-то не поняли и немного устали- раскрасьте веселое облачко голубым цветом, ну а если вам не понравился наш урок, было скучно и сложно- раскрасьте грустное облако в темный цвет. А теперь мы украсим нашу страну Foodland. Развесьте над жителями этой страны свои картинки, чтобы им всегда было тепло и светло.
Goodbye!