СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Еда"»

Конспект урока английского языка в 1 классе на тему «Еда»


Цель: знакомство с некоторыми особенностями английского языка, сравнение с русским языком: наличие звуков схожих по звучанию; введение и закрепление в речи лексических единиц, формировать произносительные навыки, навыки чтения, письма, говорения и аудирования. Ввести грамматические образцы ( I like…/I don’t like…), тренировать произношение английских звуков, закрепить в речи новые языковые единицы по теме.

Ход урока:

  1. Организационный момент


Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Сегодня на уроке английского языка мы отправимся в путешествие по удивительной стране, узнаем о том, кто проживает в городах этой большой волшебной страны. Посмотрите на картинки, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить и что это за сказочная страна.

Верно, мы будем говорить о еде. По-английски, еда-food. Теперь , чтобы совершить большое путешествие, нам нужно набраться сил, поэтому сейчас мы сделаем зарядку для наших язычков.


  1. Фонетическая зарядка


Однажды Mr Tongue сидел за столом и обедал: [ m-m-m].Но вдруг в окно залетела пчела и начала летать над Mr T. и жужжать ему на ухо: [ z-z-z]. Mr T.дунул на нее, чтобы она улетела: [w-w-w].Однако это не помогло: пчела продолжала летать над столом и мешала ему кушать. А на помощь к нему пришла собачка и зарычала на пчелу: [r-r-r]Пчела испугалась и вылетела в окно.


  1. Введение лексических единиц и их первичное закрепление


Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Вы когда- нибудь слышали о стране Foodland? Как вы думаете, что это за страна?

Это страна продуктов. Название английское-значит и говорить мы будем в этой стране на английском языке. И первый город, в который мы отправимся называется Food. Здесь живут очень вкусные продукты. Давайте познакомимся с ними поближе.

Listen and repeat after me:

-raisins

-plums

- crisps

-cakes

- milkshake.

Now let’s play the game “Echo”.


  1. Развитие навыков монологической речи


Ребята, давайте представим, что мы являемся жителями городка Foodland. Кто бы хотел жить в этом городке?

Посмотрите на эти продукты. А что любите вы?

As for me I like milkshake. And you?

T-P1, T-P2…

I don’t like raisins. And you?

( Дети получают соответствующие картинки и составляют предложения)


  1. Физкультминутка


На зарядку становись!

На носочках потянись!

1-присядь!

2-опять!

3-похлопай!

4- потопай!

5-опять все сначала повтори!


  1. Выполнение упражнений по изученной лексики


Посмотрите в учебнике стр. 62. Давайте выполним упр.1, нужно назвать еду.

Упр.2. Наша пчелка любит поесть. Она залетела в магазин.Там много разных продуктов.Назовем ее любимую еду. Stick the stickers.


  1. Совершенствование навыков письма


Работа в рабочей тетради


  1. Совершенствование навыков чтения


Учебник стр. 61.


  1. Разучивание стихотворения


Наша пчелка очень любит английский язык. И хочет она,чтобы вы выучили английское стихотворение:

1, 2 –How are you?

3, 4- Knock the door!

5, 6-Crosses and tick!

7, 8- Sorry, I am late!

9, 10-Say it again!

  1. Итог урока


Дети, посмотрите внимательно на парты, вы видите 3 картинки. Если вам было интересно и легко на уроке, раскрасьте солнышко веселым желтым цветом. Если вы чего-то не поняли и немного устали- раскрасьте веселое облачко голубым цветом, ну а если вам не понравился наш урок, было скучно и сложно- раскрасьте грустное облако в темный цвет. А теперь мы украсим нашу страну Foodland. Развесьте над жителями этой страны свои картинки, чтобы им всегда было тепло и светло.

Goodbye!