СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Многозначные слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Многозначные слова"»

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык (УМК М. Вербицкая, 2015 год)

Тема урока: Природные богатства. Многозначные слова.

Класс: 5 класс


Цель деятельности учителя:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

-познакомить с многозначным словом oil.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности,

- воспитывать умение работать самостоятельно,

-воспитывать уважение к культуре других стран;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока:

комбинированный

Планируемые образовательные результаты

- личностные: формирование представления о многогранности мира

- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- предметные: ученик научится: воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание.

Методы и формы обучения

Форма обучения: урок; методы обучения: фонетическая и речевая зарядка,

работа со словарём,

фронтальный опрос, индивидуальная работа.

Образовательные ресурсы

Презентация

Оборудование

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Наглядно- демонстрационный материал


Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Природные богатства».

Технология:


Проблемный метод обучения, информационно-коммуникационные технологии, - технология самостоятельной работы;





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

  1. 1.1 Приветствие


T. Good morning, children!

It’s time to say hello!

And start our lesson.

I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

(-“Why? What’s wrong?”)

  1. 1.2.Фонетическая разминка


-Look at the ex. 4, at page 36.

-Read the word combinations.

1.3 Речевая разминка.

-Now I want you to answer to the questions. What are you going to do in your weekend (holydays, after school lessons)?


Подготовительная деятельность к уроку. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Вступает в диалог

беседа







Умеет правильно читать слова по теме.



Развивает диалогическую речь.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

  1. II. Проверка домашнего задания.

  1. –It’s time to check your homework.

  2. (№8,с.37)

Ученики читают предложения с глаголами в правильной форме.


самоконтроль


III. Формулирование темы урока, постановка цели.

Look at the picture. What do you see here? What shell we speak today?

Yes, you are right. We shell learn about different means of the words oil and cut.


Учащиеся выдвигают свои идеи, называют тему урока.

диалог

Развивает диалогическую речь

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

  1. IV. Изучение нового материала.

1. Подведение учеников к самостоятельной работе по изучению новых знаний.

-Open the books at page 39. Ex. 14.



2. Ex. 15 at page 39.



Ученики работают над упражнением №14




Ученики читают и переводят предложения, тем самым узнавая о многозначности слов oil and cut.


Учащиеся сами находят значения многозначных слов. Затем сопоставляют их значения со словарём. Дописывают недостающие значения.

Фронтальный опрос.

Умеет соотносить английские слова с русскими эквивалентами, соотносить слова с иллюстрациями.


Закрепляет лексику урока.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

  1. V. Физкульминутка.

Now let’s play the game “Musical instruments”.

-Pleas, play drums.

-Pleas, play piano.

-Pleas, play flute.

-Pleas, play trumpet.

Дети имитируют

Игру на музыкальном инструменте, который назвал учитель.




  1. VI.Самостоятельная работа.

  2. Закрепление навыков аудирования

-Open the workbooks at page 22. Let’s do exercise 4.





Записывают названия островов.


Самостоятельная работа.






















Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

  1. 3. Проверка самостоятельной работы.

It’s time to check your work.


(Учащиеся зачитывают названия островов)

Фронтальный опрос.

Оценивает и сравнивает процесс и результат деятельности.

Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Коммуникативные:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

  1. VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

-Our lesson is over.

- What have we done today?

The more active were ….

Your mark is….

Thank you very much for working.

-We have read the text.

--We have learned new words.

Беседа

Оценивает процесс и результат деятельности.


Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

  1. VIII. Домашнее задание

-Open your diaries and write down your home task.

(№14, с.39, выучить многозначные слова).

(Записывают домашнее задание)


Происходит осмысление домашнего задания.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. IX. Оргмомент.

-Stand up! Show me your mood now. Goodbye! Have a nice day children!

Прощаются с учителем на английском языке.

Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

беседа


Коммуникативные: общение с учителем (прощание)