Цель деятельности учителя: | 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; -познакомить с многозначным словом oil. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, - воспитывать умение работать самостоятельно, -воспитывать уважение к культуре других стран; - повышать мотивацию к изучению английского языка. |
Тип урока: | комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | - личностные: формирование представления о многогранности мира - метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - предметные: ученик научится: воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание. |
Методы и формы обучения | Форма обучения: урок; методы обучения: фонетическая и речевая зарядка, работа со словарём, фронтальный опрос, индивидуальная работа. |
Образовательные ресурсы | Презентация |
Оборудование | Интерактивная доска, мультимедийный проектор |
Наглядно- демонстрационный материал | |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Природные богатства». |
Технология: | Проблемный метод обучения, информационно-коммуникационные технологии, - технология самостоятельной работы; |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации взаимодействия | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | 1.1 Приветствие T. Good morning, children! It’s time to say hello! And start our lesson. I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” (-“Why? What’s wrong?”) 1.2.Фонетическая разминка -Look at the ex. 4, at page 36. -Read the word combinations. 1.3 Речевая разминка. -Now I want you to answer to the questions. What are you going to do in your weekend (holydays, after school lessons)? | Подготовительная деятельность к уроку. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Вступает в диалог | беседа | Умеет правильно читать слова по теме. Развивает диалогическую речь. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
II. Проверка домашнего задания. | –It’s time to check your homework. (№8,с.37) | Ученики читают предложения с глаголами в правильной форме. | | самоконтроль | |
III. Формулирование темы урока, постановка цели. | Look at the picture. What do you see here? What shell we speak today? Yes, you are right. We shell learn about different means of the words oil and cut. | Учащиеся выдвигают свои идеи, называют тему урока. | диалог | Развивает диалогическую речь | Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. |
IV. Изучение нового материала. | 1. Подведение учеников к самостоятельной работе по изучению новых знаний. -Open the books at page 39. Ex. 14. 2. Ex. 15 at page 39. | Ученики работают над упражнением №14 Ученики читают и переводят предложения, тем самым узнавая о многозначности слов oil and cut. Учащиеся сами находят значения многозначных слов. Затем сопоставляют их значения со словарём. Дописывают недостающие значения. | Фронтальный опрос. | Умеет соотносить английские слова с русскими эквивалентами, соотносить слова с иллюстрациями. Закрепляет лексику урока. | Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
V. Физкульминутка. | Now let’s play the game “Musical instruments”. -Pleas, play drums. -Pleas, play piano. -Pleas, play flute. -Pleas, play trumpet. | Дети имитируют Игру на музыкальном инструменте, который назвал учитель. | | | |
VI.Самостоятельная работа. Закрепление навыков аудирования | -Open the workbooks at page 22. Let’s do exercise 4. | Записывают названия островов. | Самостоятельная работа. | | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. |
3. Проверка самостоятельной работы. | It’s time to check your work. | (Учащиеся зачитывают названия островов) | Фронтальный опрос. | Оценивает и сравнивает процесс и результат деятельности. | Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Коммуникативные: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) | -Our lesson is over. - What have we done today? The more active were …. Your mark is…. Thank you very much for working. | -We have read the text. --We have learned new words. | Беседа | Оценивает процесс и результат деятельности. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
VIII. Домашнее задание | -Open your diaries and write down your home task. (№14, с.39, выучить многозначные слова). | (Записывают домашнее задание) | | Происходит осмысление домашнего задания. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
IX. Оргмомент. | -Stand up! Show me your mood now. Goodbye! Have a nice day children! | Прощаются с учителем на английском языке. Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | беседа | | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |