СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему Общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему Общество для самостоятельного обучения

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему Общество»

Хочу начать наш урок с таких слов: «Народное братство дороже всякого богатства»   Устно. Как вы понимаете данное высказывание? Почему братство дороже богатства?

Хочу начать наш урок с таких слов:

«Народное братство дороже всякого богатства»

Устно. Как вы понимаете данное высказывание?

Почему братство дороже богатства?

Попробуйте составить из данных букв тему нашего урока. Щ О Б Е С Т О В. Запишите тему урока в тетрадь.  Для проверки себя щелкните мышью по экрану.   Ответ: Общество

Попробуйте составить из данных букв тему нашего урока. Щ О Б Е С Т О В. Запишите тему урока в тетрадь. Для проверки себя щелкните мышью по экрану.

Ответ: Общество

Устно. Как вы думаете какая цель нашего урока? Для проверки себя щелкните мышью по экрану . Ответ: Узнать что такое общество и что в него входит.

Устно. Как вы думаете какая цель нашего урока? Для проверки себя щелкните мышью по экрану .

Ответ: Узнать что такое общество и что в него входит.

Устно. Подумайте, что такое общество?   Запишите определение общества в тетрадь . Общество- это все мы, каждый человек живет среди людей. В общество также входит семья и народ. Устно:  Подумайте, что такое семья? Что такое народ?

Устно. Подумайте, что такое общество?

Запишите определение общества в тетрадь .

Общество- это все мы, каждый человек живет среди людей. В общество также входит семья и народ.

Устно: Подумайте, что такое семья? Что такое народ?

Откройте учебник на странице 13. Прочитайте параграф и ответьте на вопросы . Ответы запишите в тетрадь. Сколько народов в нашей стане? Сколько народов насчитывается всего на Земле? Сколько государств на Земле?

Откройте учебник на странице 13. Прочитайте параграф и ответьте на вопросы . Ответы запишите в тетрадь.

  • Сколько народов в нашей стане?
  • Сколько народов насчитывается всего на Земле?
  • Сколько государств на Земле?
Выполните зарядку для глаз для глаз.

Выполните зарядку для глаз для глаз.

Мы живём в России. Мы с вами граждане России. Мы любим свою прекрасную Родину, гордимся ею! У каждого государства есть государственные границы, своя территория, столица и язык.  Устно : Какой государственный язык в нашей стране? Как вы думаете может ли быть в одном государстве два языка? Какие государственные символы мы знаем?

Мы живём в России.

Мы с вами граждане России. Мы любим свою прекрасную Родину, гордимся ею!

У каждого государства есть государственные границы, своя территория, столица и язык.

Устно :

  • Какой государственный язык в нашей стране?
  • Как вы думаете может ли быть в одном государстве два языка?
  • Какие государственные символы мы знаем?
Выполните тест в тетради . (Запишите цифру вопроса и букву ответа) Выберите флаг нашей страны. А) Б) В)

Выполните тест в тетради . (Запишите цифру вопроса и букву ответа)

  • Выберите флаг нашей страны.

А)

Б)

В)

Выберите герб нашей страны. А) Б) В)

Выберите герб нашей страны.

А)

Б)

В)

Выбери отрывок из гимна России. В) Славься, Отечество наше свободное,  Братских народов союз вековой, А) О, пусть будет так впредь — где мятежный встаёт   Меж разрухой войны и своим отчим домом.   Славит Бога земля и хвалу воздаёт   Силе, сделавшей нас и хранящей народом.   С правой кто стороны, не страшится судьбы,   В битвах будет девизом нам «Богу верны».   Звёздный флаг над страной будет реять пока  Ещё есть храбрецы, в ком свобода жива .  Предками данная мудрость народная!  Славься, страна! Мы гордимся тобой! Б) Наши братья славяне      Уже взялись за оружие;         Не дождётся никто,      чтоб мы позади остались.

Выбери отрывок из гимна России.

В) Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

А) О, пусть будет так впредь — где мятежный встаёт Меж разрухой войны и своим отчим домом. Славит Бога земля и хвалу воздаёт Силе, сделавшей нас и хранящей народом. С правой кто стороны, не страшится судьбы, В битвах будет девизом нам «Богу верны». Звёздный флаг над страной будет реять пока

Ещё есть храбрецы, в ком свобода жива .

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Б) Наши братья славяне     Уже взялись за оружие;        Не дождётся никто,     чтоб мы позади остались.

Подведем итоги: Устно:  Давайте вспомним тему нашего урока. Какую цель мы перед собой поставили? Что нового вы узнали на уроке? С кем мы можем поделиться приобретёнными знаниями ?

Подведем итоги:

  • Устно:
  • Давайте вспомним тему нашего урока.
  • Какую цель мы перед собой поставили?
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • С кем мы можем поделиться приобретёнными знаниями ?
Домашнее задание. Прочитайте текст учебника стр. 13-16. Ответьте на вопросы «Проверь себя» устно. Для дополнительной оценки можно нарисовать рисунок на тему «Общество». Критерии к рисунку : Работа выполнена аккуратно; Выглядит ярко и красочно, можно использовать цветные карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки и тд. ; Работа выполнена на листе формата а 4,

Домашнее задание.

  • Прочитайте текст учебника стр. 13-16. Ответьте на вопросы «Проверь себя» устно. Для дополнительной оценки можно нарисовать рисунок на тему «Общество».

Критерии к рисунку :

  • Работа выполнена аккуратно;
  • Выглядит ярко и красочно, можно использовать цветные карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки и тд. ;
  • Работа выполнена на листе формата а 4,
Выполните рефлексию в тетради. (Скиньте работу в личные сообщения вконтакте)

Выполните рефлексию в тетради. (Скиньте работу в личные сообщения вконтакте)