По опорным картинкам ученики при поддержке учителя проговаривают Малыш спит. Малыш играет. Малыш пьет молоко. Малыш сидит. Он улыбается. Малыш плачет.     Один кружок.      ![]()     Я группе раздала разные предметы. Выберите только то, что относится к малышу. Ученики прикрепляют предметы,связанные с малышом (соска,коляска, игрушка, кукла, молоко).Каждой группе раздаются по рисунков. -Немая сцена. Ребята, покажите как малыш спит,играет,пьет молоко и улыбается. Каждая группа показывает дейстия, которые не должны повторяться. Остальные должны сказать,что делает малыш.    -Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на рисунки. Эти рисунки неправильно расположеня. Вы должны правильно положить картинки. (Линия времени) 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг (малыш спит, малыш сидит, малыш бежит, малыш играет с мячом, мальчик читает). Это задание выполняем в группе. -Каждая группа показывает свою карту.      (больница/дом/садик/школа) Физминутка. Глазки откырваются, Глазки просыпаются. Потянули ножки Потянули ручки и ладоши. Раз, два, три ладушки Сладкие ребятушки. По образцу каждый друг другу расскажите свои первые шаги. Вот на доске картинки. /парная работа/ -Мультфильм «Как растут дети» Беседа. -О чем этот мультфильм? Назовите героев. -Что делает ребенок? -Что делает мама? Что делает девочка? -Почему мама грустная? Каждому ученику раздаются фишки за ответы. -Творческое задание группам 1 группа нарисуйте что делает мама 2 группа нарисуйте что делает девочка 3 группа нарисуйте комнату Каждая группа защищает свою работу. |