СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Приветствие"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему урока "Приветствие " Сквозная тема "Всё обо мне"

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Приветствие"»

Раздел долгосрочного плана:

Все обо мне

Школа: НИШ ФМН г.Талдыкорган

Дата:

ФИО учителя: Сабитова А.У.

Класс: 1 а

Количество


отсутствующих: присутствующих:

Тема урока



Приветствие

Цели обучения

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова

Цели урока

познакомить со словами–приветствиями,

научить приветствовать друг друга

Критерии успеха

- понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

- составить рассказ о себе

Привитие ценностей



воспитание этического, нравственного и практического отношения к окружающей среде; дружелюбия, заботливого отношения друг к другу

Межпредметные связи

раздел имеет межпредметные связи с предметами «Введение в науку», «Математика» и «Искусство»

Предварительные знания


учащиеся должны знать слова по теме «Все обо мне» на первом языке и развивать эти знания на втором языке; учащиеся будут изучать рассказы, известные детские стихотворения


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут


Приветствие

Очень рада видеть Вас,

«Здравствуйте» - скажу сейчас.

А когда я ухожу,

«До свиданья» - всем скажу.

Ребята, сегодня мы познакомимся со словами-приветствиями и будем учиться приветствовать друг друга.

(П) Ребята, выберите себе пару и поприветствуйте друг друга. Продемонстрируйте это.

Послушаем первую пару. Как вы поздоровались друг с другом. Теперь послушаем все пары.

(К) Ребята, как вы поздоровались друг с другом?

-Какие слова-приветствия вы знаете?

-Какие приветствия вы знаете на родном языке?

Работа по презентации

Учащиеся называют знакомые слова-приветствия.

-Здравствуйте!

-Добрый день!

-Добрый вечер!

-Здорово!

-Привет!

-Доброго здоровья!?

Чтение стихотворения о приветствии

(К) Учащиеся становятся в круг и хором разучивают стихотворение, повторяя действия за учителем.

Если хочешь покружиться,

Сперва надо подружиться,

Руки другу протянуть,

Улыбнуться не забудь

Раз ладошка, два ладошка

Вот и поздоровались!

Как приятно, что при встрече

Мы знакомым и родным:

- С добрым утром!

- Добрый вечер!

- Доброй ночи! – говорим.

-Ребята, какие слова в стихотворении вам знакомы?














Презентация





Середина урока


10 минут










15 минут



(К, И) Игра «Знакомство»

-Ребята, встаньте в круг, мы поиграем в игру «Знакомство»

Вы приветствуете друг друга и называете свое имя. Например, "Привет, меня зовут ...".

Эту фразу мы произнесем несколько раз, произнося с разной интонацией (тихо, громко, весело, грустно, сердито, испуганно).

Работа по сюжетным картинкам

(Г) Обсудите в группах и опишите картинки. Составьте 2-3 предложения.

Разминка

(И) Составление рассказа «Расскажи о себе»

- Ребята, составьте рассказ о себе.

1.Назовите свое имя.

2.Сколько вам лет?

3.В каком классе вы учитесь?

Учитель оценивает способность учащихся составить рассказ о себе фразами: «Здорово! Молодец!»




http://yandex.kz/images/#!/images/search?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0

картинки

дети здороваются


Конец урока

5 минут

Рефлексия

- О чем мы сегодня говорили на уроке?

- С какими словами познакомились?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

•Более способные учащиеся смогут рассказать о себе с помощью дополнительных вопросов.

•Менее способные учащиеся будут повторять простые высказывания.

Учитель оценивает способность учащихся составить рассказ о себе фразами: «Здорово! Молодец!»


проведение физминуток, соблюдение правил ТБ