Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Зависимость от современных технологий".»
Тема: Зависимость от современных технологий.
Цели:
повторение и расширение лексического запаса
повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим
развитие умений говорения
развитие критического мышления
Ход урока:
Орг. момент.
Вводное упражнение к разделу.
Упр. 1 стр 78 является вводным упражнением ко всему разделу, посвященному научному развитию и современным технологиям. Начните урок с иллюстрации к разделу. Учащиеся называют предметы, изображенные на ней. После этого учащиеся работают в парах, обсуждая современные технологии, без которых они не представляют свою жизнь.
3. Повторение и расширение лексического запаса.
Упр. 2 стр 78 представляет обратную сторону медали, то есть негативное влияние современных технологий на нашу жизнь. Кроме этого, упражнение развивает умения чтения с пониманием основного содержания текста. Учащиеся читают не более 1- 2 минут устно излагают основные идеи.
4. Развитие критического мышления.
Упр. З стр 79 основано на анализе собственного опыта и развивает у учащихся критическое мышление. Учащиеся составляют в рабочей тетради список современных технологий, которыми они пользуются ежедневно, и там же делают краткие записи о влиянии этих технологий на их жизнь. После этого учащиеся работают в группах по 3-4 человека и делятся своими мнениями. Когда обсуждение закончится, дети комментируют его.
5. Физкультминутка.
6. Повторение грамматического материала.
Упр. 4 стр 79 является повторением известной учащимся грамматики, но в то же время в комплексе рассматриваются все языковые средства, необходимые для описания, прошедшего в сравнении с настоящим. Для этого учащиеся анализируют образец текста и отвечают на вопросы к нему.
7. Развитие умений говорения.
Упр. 6 стр 80 предлагает контекст для отработки данных структур в более свободной форме. В то же время оно является связующим звеном между двумя уроками и настраивает на тему следующего урока. Напомните учащимся, что данное задание является характерным заданием в ЕГЭ и может рассматриваться как экзаменационная практика. Если позволяет время, можно выслушать одно-два высказывания и проанализировать их.
Домашнее задание
Упр. 5 стр 79 (УЧ), упр 1 стр 38 (РТ)