СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: "Зависимость от современных технологий".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  •  повторение и расширение лексического запаса
  •  повторение и обобщение настоящего и про­шедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим
  •  развитие умений говорения
  •  развитие критического мышления

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Зависимость от современных технологий".»

Тема: Зависимость от современных технологий.

Цели:

  • повторение и расширение лексического запаса

  • повторение и обобщение настоящего и про­шедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим

  • развитие умений говорения

  • развитие критического мышления


Ход урока:


  1. Орг. момент.


  1. Вводное упражнение к разделу.

Упр. 1 стр 78 является вводным упражнением ко все­му разделу, посвященному научному развитию и современным технологиям. Начните урок с иллю­страции к разделу. Учащиеся называют предметы, изображенные на ней. После этого учащиеся работают в парах, обсуждая современ­ные технологии, без которых они не представ­ляют свою жизнь.

3. Повторение и расширение лексического запаса.

Упр. 2 стр 78 представляет обратную сторону медали, то есть негативное влияние современных техно­логий на нашу жизнь. Кроме этого, упражнение развивает умения чтения с пониманием основного содержания текста. Учащиеся читают не более 1- 2 минут устно излагают основные идеи.

4. Развитие критического мышления.

Упр. З стр 79 основано на анализе собственного опыта и развивает у учащихся критическое мышление. Учащиеся составляют в рабочей тетради список современных технологий, которыми они пользу­ются ежедневно, и там же делают краткие записи о влиянии этих технологий на их жизнь. После этого учащиеся рабо­тают в группах по 3-4 человека и делятся своими мнениями. Когда обсуждение закончится, дети комментируют его.

5. Физкультминутка.

6. Повторение грамматического материала.

Упр. 4 стр 79 является повторением известной уча­щимся грамматики, но в то же время в комплексе рассматриваются все языковые средства, необхо­димые для описания, прошедшего в сравнении с настоящим. Для этого учащиеся анализируют об­разец текста и отвечают на вопросы к нему.

7. Развитие умений говорения.

Упр. 6 стр 80 предлагает контекст для отработки данных структур в более свободной форме. В то же время оно является связующим звеном между двумя уроками и настраивает на тему следующего урока. Напомните учащимся, что данное задание является характерным заданием в ЕГЭ и может рассматриваться как экзаменационная практика. Если позволяет время, можно выслушать одно-два высказывания и проанализировать их.


Домашнее задание

Упр. 5 стр 79 (УЧ), упр 1 стр 38 (РТ)