СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка.Горизонты."В классе"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка .

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка.Горизонты."В классе"»

Технологическая карта урока

  1. Тип урока: урок обобщения знаний и умений

  2. Тема «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой класс»».

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения

в нее новых элементов.



  1. Задачи

  1. Развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы

«Мой класс».

  1. Развивать навыки аудирования, чтения.

  2. Закрепить в речи употребление неопределенного артикля

  3. Совершенствовать лексические знания по теме «Мой класс».


  1. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

  2. Ресурсы:

1) Источники информации: учебник «Горизонты» для 5-го класса, автор Аверин М.М., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, презентация в Power-Point, раздаточный материал для работы в парах.

2) Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организа-ционный этап

Учитель приветствует учащихся.

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Fehlt heute niemand?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение точно выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями общения.


  1. Фонетичес-кая зарядка







  1. Постановка целей.












  1. 4. Повторение пройденных лексических единиц и грамматических конструкций.
























  1. Закрепление и контроль усвоения лексических единиц.























Гимнастика



  1. Работа над текстом.







  1. Этап

формирования диалогической и монологической речи.






  1. Рефлексия.

Подведение итогов.











  1. Объяснение домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся с опорой на видео исполнить песню с немецким алфавитом





Учитель демонстрирует карточки с названиями понятий, которым будет уделено внимание во время урока: цифры, школьные принадлежности, увлечения, друзья. Учитель задает вопросы: Was ist auf den Kaertchen? Was lernen wir heute?



1.Учитель, демонстрируя с помощью презентации школьные принадлеж-ности, задает вопросы «Was ist das? Und wie ist das Wort im Plural?»

Приложение 1




2. Учитель показывает на какой-либо предмет и спрашивает:

Ist das ein Buch? (при этом показывает на шариковую ручку). В другом случае показывает и называет один и тот же предмет.


3.Учитель раздает каждому ученики по две-три картинки с изображением школьных принадлежностей. Формирует пары учеников для совместной работы. Объясняет задание.

Приложение 2




1.Учитель объясняет задания из упр.1, на стр.22 в учебнике.






2. Учитель объясняет задание из рабочей тетради на стр.17 - Bingo




















Чтение текста из рабочей тетради на стр.17.

Учащимся предлагается самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты). из рабочей тетради на стр.17 и выполнить задание.


В качестве опоры, для проведения интервью о друзьях, учащимся предлагаются вопросы, записанные на доске.

Приложение 3






Учитель предлагает учащимся заполнить листы – опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Я был на уроке активен…

Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3.

Приложение 4


В рабочей тетради - стр.18– все задания, кроме CD 24.

Учащиеся хором поют песню.







Учащиеся пробуют сформулировать цели урока: «Wir lernen heute …. Wir sprechen heute ueber ……”








1.Следя за презентацией и вопросами учителя, учащиеся называют предметы сначала в единственном числе, затем во множественном числе.

2.Ученики отвечают на вопрос и исправляют учителя: Nein, das ist ein Kuli. Если же предмет в вопросе назван правильно, учащиеся соглашаются.

Учащиеся, не демонстрируя друг другу картинки, пытаются догадаться, что изображено на карточке у собеседника и задают вопрос: Ist das ein/eine …..?


1.Ученики должны называть указанные школьные принадлежности на

3-х языках – немецком, русском, английском.


2.Учащиеся записывают в таблицу названия 10 любых школьных принадлежностей. Слушают и вычеркивают те слова, которые совпадают. Если получилось вычеркнуть ряд слов по вертикали, горизонтали, диагонали, то объявляют «Бинго!» .







Ученики сперва самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем читают его вслух. Задание проверяется фронтально.

Ученики, работая в парах, задают друг другу вопросы.

После интервью ребята в форме монологического высказывания рассказывают о своих друзьях.


Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке.













Познавательные:

Общеучебные действия

Регулятивные: Создание эмоционального настроя




Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов










Регулятивные: повторение и проверка знаний






Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.






Коммуникативные: инициативное сотрудничество










Познавательные:

Общеучебные

Регулятивные:

контроль знаний






Регулятивные:

Учащиеся, играя, развиваются и обучаются












Личностные: психологическая и физическая разгрузка




Познавательные:

Поиск необходимой информации

Регулятивные:

Выполнение задания по алгоритму



Познавательные:

Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные:

Умение строить диалог и монолог рамках заданной темы


Регулятивные:

Самоконтроль и самооценка

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование