практиковать использование изученного лексического материала при говорении и аудировании;
Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst du mit? Ich habe keine Zeit / keine Lust. Kannst du…? Kann ich mitspielen?
компьютер, проектор , экран, CD-диск, видеофрагменты по теме "Хобби", таблица "Занятия в свободное время", раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования),
учебники, тетради.
Цель этапа | Содержание урока | | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
| Деятельность учителя | Деятельность ученика | | |
I Мотивационно - вступительная часть (5 мин) | | | | |
Самоопределение к деятельности. Орг. момент. | 1. Орг. момент. А) Приветствует обучающихся. - Guten Morgen. - Der wievielte ist heute? - Wer fehlt heute? - Ist er krank? 2. Речевая зарядка. Б) Просмотр видеоролика и определение темы урока(слайд ) В) Создает проблемную ситуацию и предлагает обучающимся самим сформулировать тему урока (слайд ): - Wie meint ihr, wie heißt das heutige Thema? | Готовятся к работе, отвечают на приветствие и вопросы учителя, самостоятельно определяют и формулируют тему урока, опираясь на оформление доски. | Фронтальная. Ч-П О-И | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные:формирование мотивации к учению. |
Целеполагание и совместное планирование. | Предлагает определить и сформулировать цели урока, с помощью написанных на доске глаголов на немецком языке (слайд ). - Wie meint ihr, was wеrden wir in der Stunde machen? | Учащиеся, опираясь на тему урока и написанные на доске глаголы, сообщают цель урока. | Фронтальная Словесная Ч-П | Личностные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, планирование учебной деятельности. |
II. Операционно-познавательная часть ( 30 мин.) | | | | |
Фонетическая зарядка Речевая зарядка. Создание атмосферы иноязычного общения. | Р.Т. стр.42 упр.6 -Die Menschen haben so viele Hobbys. Nennt diese Hobbys! Und jetzt sagt ”Welches Hobbys habt ihr?” -Hast du Hobbys? -Was ist dein Hobby? -Wie viele Hobbys hast du? | Учащиеся читают высказывания, переводят, высказывают свое мнение по поводу прочитанного. | Фронтальная Словесная О-И | Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Познавательные: смысловое чтение, умение строить высказывание. |
Повторение и обобщение изученного материала. Смена деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение. Обогащение словаря. Закрепление навыка чтения | Организует деятельность по применению полученных знаний: 1.лексико-грамматические задания в устной и письменной форме (слайд ): Ich kann…. (карточки в парах) Ich …Skateboard fahren. Du … reiten. Hans…gut Fußball spielen. Hanna und Deni…Computerspiele spielen. …ihr Hocky spielen? Wir… die Suppe kochen. 2. чтение Стр.56 упр.1 | Учащиеся решают типовые задания с использованием активной лексики и знакомых грамматических явлений, слушают тексты и заполняют таблицу, проверяют правильность выполненного задания с доски. Повторяют и инсценируют подготовленный диалог по теме. Выполняют упражнение на закрепление грамматического материала. | Фронтальная Самостоятельная Словесная Ч-П Р О-И Самостоятельная Фронтальная Парная Самостоятельная Фронтальная О-И | Личностные: ценить и принимать интересы и увлечения друзей и одноклассников, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Познавательные: отвечать на вопросы; самим задавать вопросы, использовать нужную информацию в упражнениях; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности. Предметные: вести и поддерживать диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; воспринимать иноязычную речь со слуха и использовать полученную информацию при выполнении задания. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. |
IIIФизминутка | слайд | | | |
Аудирование | Р.Т. стр. 41 упр.4 | | | |
IV. Рефлексивно-оценочный (5 мин.) | | | | |
Подведение итогов, самооценка, формирование личной ответственности за результаты деятельности. | Подводит итог урока, задает домашнее задание: Стр.43 упр. 10 Р.Т. предлагает оценить свою работу, достигнутые результаты (слайд 8): | Записывают домашнее задание. Оценивают свою работу. Прощаются с учителем. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома. |