СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка "Hobby"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: актуализация лексико-грамматических знаний по тебе «Хобби»

практиковать использование изученного лексического материала при говорении и аудировании;

                                      совершенствовать речевые умения и навыки;

 

                                      активизировать модальный глагол können в речи, составляя предложения ich kann…

Просмотр содержимого документа
«урок немецкого языка "Hobby"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА "Хобби"

Класс5

Тема урока: Hobbys. Wie sind sie?

Базовый учебник: "Горизонты Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2014 г. Автор М.М.Аверин

Цель: актуализация лексико-грамматических знаний по тебе «Хобби»

Задачи:

  • образовательная:

практиковать использование изученного лексического материала при говорении и аудировании;

совершенствовать речевые умения и навыки;

активизировать модальный глагол können в речи, составляя предложения ich kann…

Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst du mit? Ich habe keine Zeit / keine Lust. Kannst du…? Kann ich mitspielen?


  • развивающая: развивать внимание, память, языковые способности, самостоятельность обучающихся; совершенствовать умение ставить

перед собой задачи и находить пути их решения.

воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, воспитывать уважение к интересам и суждениям других участников образовательного процесса, используя материал заданий, правила общения друг с другом.

Тип урока: закрепление пройденного.

Используемые технологии: личностно-ориентированный подход, здровьесбережение, пролемного обучения; ИКТ(видеотехнологии)

Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

компьютер, проектор , экран, CD-диск, видеофрагменты по теме "Хобби", таблица "Занятия в свободное время", раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования),

учебники, тетради.


Цель

этапа

Содержание урока


Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


Деятельность учителя

Деятельность ученика



I Мотивационно - вступительная часть (5 мин)





Самоопределение к деятельности. Орг. момент.


1. Орг. момент. 

А) Приветствует обучающихся.

- Guten Morgen.

- Der wievielte ist heute?

- Wer fehlt heute?

- Ist er krank?

2. Речевая зарядка.

Б) Просмотр видеоролика и определение темы урока(слайд )

В) Создает проблемную ситуацию и предлагает обучающимся самим сформулировать тему урока (слайд ):

- Wie meint ihr, wie heißt das heutige Thema?

Готовятся к работе, отвечают на приветствие и вопросы учителя, самостоятельно определяют и формулируют тему урока, опираясь на оформление доски.


Фронтальная.

Ч-П

О-И

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Личностные:формирование мотивации к учению.

Целеполагание и совместное планирование.

Предлагает определить и сформулировать цели урока, с помощью написанных на доске глаголов на немецком языке (слайд ).

- Wie meint ihr, was wеrden wir in der Stunde machen?

Учащиеся, опираясь на тему урока и написанные на доске глаголы, сообщают цель урока.

Фронтальная

Словесная

Ч-П

Личностные: целеполагание, прогнозирование, планирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, планирование учебной деятельности.

II. Операционно-познавательная часть ( 30 мин.)





Фонетическая зарядка


Речевая зарядка. Создание атмосферы иноязычного общения.

Р.Т. стр.42 упр.6


-Die Menschen haben so viele Hobbys. Nennt diese Hobbys!

Und jetzt sagt ”Welches Hobbys habt ihr?”

-Hast du Hobbys?

-Was ist dein Hobby?

-Wie viele Hobbys hast du?


Учащиеся читают высказывания, переводят, высказывают свое мнение по поводу прочитанного.

Фронтальная

Словесная

О-И

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Познавательные: смысловое чтение, умение строить высказывание.

Повторение и обобщение изученного материала.

Смена деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение.

Обогащение словаря.

Закрепление навыка чтения


Организует деятельность по применению полученных знаний:

1.лексико-грамматические задания в устной и письменной форме (слайд ):

Ich kann….

(карточки в парах)

Ich …Skateboard fahren.

Du … reiten.

Hans…gut Fußball spielen.

Hanna und Deni…Computerspiele spielen.

…ihr Hocky spielen?

Wir… die Suppe kochen.




2. чтение

Стр.56 упр.1




Учащиеся решают типовые задания с использованием активной лексики и знакомых грамматических явлений, слушают тексты и заполняют таблицу, проверяют правильность выполненного задания с доски.

Повторяют и инсценируют подготовленный диалог по теме.

Выполняют упражнение на закрепление грамматического материала.

Фронтальная

Самостоятельная

Словесная

Ч-П

Р

О-И




Самостоятельная

Фронтальная






Парная

Самостоятельная



Фронтальная

О-И

Личностные: 

ценить и принимать интересы и увлечения друзей и одноклассников, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

отвечать на вопросы; самим задавать вопросы, использовать нужную информацию в упражнениях; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности.

Предметные: 

вести и поддерживать диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; воспринимать иноязычную речь со слуха и использовать полученную информацию при выполнении задания.

Коммуникативные:

 построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

IIIФизминутка

слайд




Аудирование

Р.Т. стр. 41 упр.4




IV. Рефлексивно-оценочный (5 мин.)





Подведение итогов, самооценка, формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Подводит итог урока, задает домашнее задание:

Стр.43 упр. 10 Р.Т. предлагает оценить свою работу, достигнутые результаты (слайд 8):

  • Wie habt ihr in der Stunde gearbeitet?

  • Danke für die Arbeit. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу. Прощаются с учителем.

Коллективное

обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома.