СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-обобщение по теме "Алфавит", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок нацелен на закрепелние у учащихся знаний алфавита. Организован в форме игры.

Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщение по теме "Алфавит", 2 класс»

Урокобобщение «Now I know».

Класс: 3

Курс: «First Friends

Цель: обобщение и закрепление материала, изученного за год.

План урока:

Разделение на команды по цвету. Учащиеся дают название командам, выбирают командира. Команды осуществляют ходы на игровом поле «Phonics». Команда, называющая слово/звук, получает право выбора задания.

  1. Number puzzle. Соедини слово и цифру. В результате должен получиться рисунок (2 мин).

  2. Running dictation. Каждый член команды подходит к доске, читает 1 букву слова (с листка), бежит к команде и диктует эту букву, команда записывает. Те, кто справятся с задачей быстрее, побеждают. В конце, нужно назвать тему, к которой относятся эти слова. (lamp, plant, bed, a TV, sofa, chair, window). (5 мин.)

  3. Family crossword. Команды на время решают кроссворд.

  4. Musical pause. Командам предлагается выбрать любую песню из учебника и спеть хором. Побеждает самый дружный хор. (3 мин.)

  5. Colour dictation. Капитаны команд получают цветные рисунки, команды – черно-белые. Капитаны диктуют, как раскрашивать рисунок. (a crab is red, etc.).

  6. «Who am I?». Капитаны вытягивают карточки и изображают разные профессии. Команды отгадывают. (2 мин.)

  7. «I can write, I can read». Командам нужно составить рассказ о предложенном герое (Baz, Tess) по плану.

She/he is ………..(имя)

She/he is ………..(возраст)

She/he likes……..(что нравится)

She/he can ……..(что умеет делать)

  1. Sticky hands. 1 игрок из каждой команды. На скорость указывают на картинки по теме «School» (1 мин.).



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



one

two

three

four

five

ten

nine

eight

seven

six









one

two

three

four

five

ten

nine

eight

seven

six



l

a

m

p



w

i

n

d

o

w

g

a

r

d

e

n

h

o

u

s

e


s

o

f

a



c

h

a

i

r


She/he is ………..(имя)

She/he is ………..(возраст)

She/he likes……..(какая нравится еда)

She/he can ……..(что умеет делать)


She/he is ………..(имя)

She/he is ………..(возраст)

She/he likes……..(какая нравится еда)

She/he can ……..(что умеет делать)