Для проведения урока кроме приложения Ватсапп ничего не нужно. Да, мы не видим детей, зато всех слышим, можем увидеть их работу и оценить их знания. Ученики, которые плохо учатся видят решенные задачи, слышат голосовые сообщение своих одноклассников и могут их многократно услышат. Самое главное не нужны никакие платформы. Учитель как всегда один на один со своим классом наедине, но дистанционно.
Просмотр содержимого документа
«Урок обобщение знаний по теме «Электрический ток» и изучение темы «Работа и мощность тока» через приложение Ватсапп (дистанционно)»
Урок обобщение знаний по теме «Электрический ток» и изучение темы
«Работа и мощность тока»
через приложение Ватсапп
(дистанционно)
Инструкция – заранее классным руководителем создана группа из учащихся 8 класса и я как учитель в этой группе. По расписанию урок начинается ровно в 10.00
Учитель: Здравствуйте ребята. Я надеюсь вы все готовы и перед вами все принадлежности и рядом компьютер. Начнем наш урок с актуализации знаний, и вы как обычно задаете вопрос друг другу. Сегодня будет цепочка и вопросы задают ученики - Иванов, Сидоров и Петров. На ответ одна минута, иначе вопрос переходит к другому. Вопросы исключительно по теме «Электрический ток» Ученики задают по голосовой связи вопросы друг-другу и сами их оценивают.
Учитель: А теперь я вам отправлю схему (картинку) и ваша задача решить много задач и самые активные сегодня получать хорошие оценки, итак первая схема:
Все резисторы одинаковы и равны 2 Ома. Найдите общее сопротивление в цепи. Первые три человека, кто отправит + и правильно решает, получает балл. Молодцы, переходим к следующей схеме:
На каждом резисторе написаны их численное значение. Найдите общее сопротивление. Иванов молодец, комментируй, Петров молодец сфотографируй и отправь. Посмотрим, как ты вычислил. Все посмотрели, есть ли вопросы. Молодцы, переходим к следующей схеме. Прочтите карту № 4 и решайте.
Молодцы, Холопов, скажи какой закон ты применил и озвучь этот закон, а Козлов скажет формулу.
Сидоров, скажи- что делает ток, когда, например, горит лампа в схеме. Молодец – совершает работу. А кто умеет рассчитывать количество денег, которую вы платите за месяц за свет.
Чтобы все это знать вы сейчас или из учебника п.50, или с Интернета изучаете тему «Работа тока» отвечаете на вопросы: Работа тока-это, вывод формулы работы тока, единица работы тока, у устройства счетчики какие приборы сочетаются. (Как всегда не только находим информацию, но переработав, переписываем по своему в тетрадь). После того, как несколько человек отправляют плюсики.
Что написал Иванов, Петров и т.д и обсуждаем найденную информацию А теперь решим задачу: Какую работу совершит электрический ток в электродвигателе вентилятора за 20 мин, если сила тока в цепи 0,2 А, а напряжение 12 В?
Молодцы, есть вопросы. Тогда рефлексия. (Ребята обычно задают вопросы друг другу- все на одного, цепочка, по парам и.т.д).
Д.З – п. 50 и две задачи - упражнение 34 № 2,3. Спасибо всем. Не болейте.
Для проведения урока кроме приложения Ватсапп ничего не нужно. Да, мы не видим детей, зато всех слышим, можем увидеть их работу и оценить их знания. Ученики, которые плохо учатся видят решенные задачи, слышат голосовые сообщение своих одноклассников и могут их многократно услышат. Самое главное не нужны никакие платформы. Учитель как всегда один на один со своим классом наедине, но дистанционно.