СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-обобщение по теме "Времена года" , 3 класс, автор учебника М.З.Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема "Времена года" очень обширна по количеству лексических единиц, грамматических структур и связана с описанием видов деятельности в разное время года. Я стараюсь дать ребятам в 3 классе большую часть материала в виде схем и кластеров для лучшего запоминания. Повторяя на каждом уроке какую-нибудь схему, вводя материал в речевую зарядку, проводя на уроке различные  игры, достигаю неплохих резльтатов. Добиваясь автоматизации, перехожу к активизации  материала в устной и письменной речи.А с использованием интерактивных заданий (будь это презентация на интерактивной доске или сама доска я добиваюсь того, что дети на уроке много двигаются, выходя выполнятьзадание,а значит, не успевают заскучать и устать.

Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщение по теме "Времена года" , 3 класс, автор учебника М.З.Биболетова»

Урок-обобщение изученного материала в 3 классе по теме «Времена года»

с применением ИКТ

Автор учебника: М.З Биболетова и др.

Цели и задачи: -повторить изученный материал по теме;

- активизировать употребление изученного лексического материала;

- развивать языковую догадку;

- воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: интерактивная доска, оценочный лист, куда ученик после правильного ответа выходит и заносит свой балл, или фишки для набора баллов.

Ход урока

  1. На доске картинки времён года. Учитель спрашивает учащихся о теме урока.

  2. Фонетическая зарядка в виде стихотворений о временах года, например

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Или хоровое проговаривание схемы «Времена года»

4 seasons are

Winter

Spring

Summer

Autumn

months are

December

March

June

September

January

April

July

October

February

May

August

November

weather is

cold

rainy

hot

cool

frosty

foggy

sunny

rainy

snowy

cloudy

sunny and cloudy

windy


  1. Развитие навыков аудирования. Учащиеся слушают текстовые загадки о временах года, определяют их название. Например.

This is the season,
When snowdrops bloom,
When nobody likes
To stay in the room.


This is the season,
When birds make their nests,
This is the season,
We all like best.


This is the season,
When nights are short,
And children have plenty
Of fun and sport.


Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day.




This is the season,
When fruit is sweet.
This is the season,
When school-friends meet.


This is the season,
When fruit is sweet.
This is the season,
When school-friends meet.


This is the season

When the weather is cool.

When we eat apples

And go to school.


4.Задания для учащихся на инерактивной доске, которые направлены на повторение активной лексики.

Соедините названия месяцев с временами года:

Spring

Summer

Autumn

Winter

October January

May November

July February

March April

June December

September August



5.Найдите лишнее слово:

1) March, spring, warm, skate

2) cold, winter, July, a snowman

3) autumn, ski, September, fruit

4) August, summer, swim, play snowballs


6. Физкультминутка. Ребята рассказывают стихотворение о зиме и показывают руками действия.

Here is a hill (одну руку вверх)

Here is a hill (другую руку вверх)

All in snow. (обе руки вверх)

I jump on my sledge (ладошкой на ладошку)

And down I go (наклон вперёд)

I skate, I ski (показывают движения)

And all my friends(разводят руки в стороны)

Play snowballs with me.(показывают движения)


7. Составьте предложения. (подстановочная таблица)

We can

make a snowman

ski

ride a bike

skate

play football

make a snow fortress

go rollerblading

play hockey

swim in the river

lie in the sun

fish


in

winter

spring

summer

autumn


8. Найдите соответствующий фразам перевод:

It isn’t May.

I like summer.

We have Christmas in December.

Spring is warm and rainy.

We go to school in autumn.

У нас Рождество в декабре.

Весна тёплая и дождливая.

Мы идём в школу осенью.

Я люблю лето.

Сейчас не май.


9. Исправьте предложения.

1. Tom and Dan ride bicycles in winter.

2. Jane often toboggans in summer.

3. It is very hot in spring.

4. Children make a snowman in July.

5. Jim skis in the forest in September.


10. Перед учащимися композиционная картина об одном из времён года. Группа делится на две команды для игры «Царь горы» ( можно на доске нарисовать ступеньки с двух сторон, а на вершине корону. Описывая по очереди картину, не повторяя за другими уже сказанные фразы, обучающиеся приносят очко команде и фишку за правильный ответ в личном зачёте.


11. Подведение итогов урока, выставление оценок.