Ознакомление с новым материалом. Просмотр презентации «Вежливые слова». Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом. Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек, каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я… (называет свое имя)», «Привет, меня зовут…» Ф. Рассматривание иллюстраций. Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова /фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные). П. Повторяют предложения Составляют диалог – знакомство по образцу: - Привет! - Привет! -Как тебя зовут? - Меня зовут Асия. А тебя? - меня зовут…. (Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.тд.) Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык. 4.Закрепление изученного материала. (Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям: Другу: Привет! Взрослому: Здравствуйте! Ровеснику: Здравствуй! (П) 1 вариант Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону 2 вариант Учитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском. (Ф) Игра «Знакомство». Учитель называет фразу (например, «Привет!»), а ученик показывает жестами и мимикой (вариант фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество), (Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке. Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалогэ 5.Рабата в рабочей тетради. *Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг с другом. Покажи свои приветствия. *Заштриховать предметы любым способом |