СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-образец для 1-ого класса по обновленке

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 1

Приветствие

Школа:

Присутствующие:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Отсутствующие:

Класс: 1

 

 

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать и применять слова приветствия в речи

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;

Повторять слова и фразы за учителем;

Составлять простые фразы приветствия;

Понимать значение изученных слов, фраз.

Большинство учащихся смогут:

Составлять диалоги – знакомства (2-3 фразы);

Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;

Понимать значение слов-приветствий в предложении.

Языковая цель

Полиязычие:

Привет, Салем, Hello.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как тебя зовут?

Меня зовут…

 

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке

                                                                                                    План

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 минут

  1. Оргмомент

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока

 

  1. Актуализация знаний

Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны .Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми.

 

Здравствуйте!, я говорю вам, здравствуйте!

Доброго здоровья, люди вам!

Каждый день и час желаю - здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам.

Здравствуйте, я говорю вам,  здравствуйте!

Всем родным, знакомым и друзьям.

Будьте счастливы и просто – здравствуйте,

Мира, радости и процветанья вам!

 

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов – приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

Картинки «Дети здороваются»

 

 

Карточки сос словами «Здравствуйте», «привет», «меня зовут и др»

 

 

 

Уроки радионяни «Вежливые слова»,

presentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html

Середина урока 20 мин.

  1. Ознакомление с новым материалом.

Просмотр презентации «Вежливые слова».

Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек, каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я… (называет свое имя)», «Привет, меня зовут…»

Ф. Рассматривание иллюстраций.

Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова /фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).

П. Повторяют предложения

Составляют диалог – знакомство по образцу:

- Привет!

- Привет!

-Как тебя зовут?

- Меня зовут Асия. А тебя?

- меня зовут….

 

(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.тд.)

Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.

4.Закрепление изученного материала.

(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:

Другу: Привет!

Взрослому: Здравствуйте!

Ровеснику: Здравствуй!

(П)

1 вариант

Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону

2 вариант

Учитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском.

(Ф) Игра «Знакомство».

Учитель называет фразу (например, «Привет!»), а ученик показывает жестами и мимикой (вариант фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество),

(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.

Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалогэ

5.Рабата в рабочей тетради.

*Посмотри картинку  и скажи, как приветствуют малыши друг с другом. Покажи свои приветствия.

*Заштриховать предметы любым способом

 

 

Презентация «Вежливые слова»

presentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html

 

 

Песня «Привет»

 

 

 

 

 

Учебник, задание 1.

Сюжетные картинки

 

 

Учебник, задание 4

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3

 

 

 

 

 

Учебник, задание 5

 

 

 

Сюжетные картинки

 

Рабочие тетради

 

 

Конец урока 5 мин

5.Итог урока.

(К,Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария

 

Просмотр содержимого документа
«Урок-образец для 1-ого класса по обновленке»

Урок 1

Приветствие

Школа:

Присутствующие:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Отсутствующие:

Класс: 1



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать и применять слова приветствия в речи

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;

Повторять слова и фразы за учителем;

Составлять простые фразы приветствия;

Понимать значение изученных слов, фраз.

Большинство учащихся смогут:

Составлять диалоги – знакомства (2-3 фразы);

Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;

Понимать значение слов-приветствий в предложении.

Языковая цель

Полиязычие:

Привет, Салем, Hello.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как тебя зовут?

Меня зовут…


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке

План

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 минут

  1. Оргмомент

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока


  1. Актуализация знаний

Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны .Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми.


Здравствуйте!, я говорю вам, здравствуйте!

Доброго здоровья, люди вам!

Каждый день и час желаю - здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам.

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Всем родным, знакомым и друзьям.

Будьте счастливы и просто – здравствуйте,

Мира, радости и процветанья вам!


После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов – приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

Картинки «Дети здороваются»



Карточки сос словами «Здравствуйте», «привет», «меня зовут и др»




Уроки радионяни «Вежливые слова»,

presentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html

Середина урока 20 мин.

  1. Ознакомление с новым материалом.

Просмотр презентации «Вежливые слова».

Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек, каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я… (называет свое имя)», «Привет, меня зовут…»

Ф. Рассматривание иллюстраций.

Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова /фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).

П. Повторяют предложения

Составляют диалог – знакомство по образцу:

- Привет!

- Привет!

-Как тебя зовут?

- Меня зовут Асия. А тебя?

- меня зовут….


(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.тд.)

Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.

4.Закрепление изученного материала.

(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:

Другу: Привет!

Взрослому: Здравствуйте!

Ровеснику: Здравствуй!

(П)

1 вариант

Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону

2 вариант

Учитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском.

(Ф) Игра «Знакомство».

Учитель называет фразу (например, «Привет!»), а ученик показывает жестами и мимикой (вариант фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество),

(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.

Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалогэ

5.Рабата в рабочей тетради.

*Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг с другом. Покажи свои приветствия.

*Заштриховать предметы любым способом



Презентация «Вежливые слова»

presentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html



Песня «Привет»






Учебник, задание 1.

Сюжетные картинки



Учебник, задание 4








Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках






Учебник, задание 3






Учебник, задание 5




Сюжетные картинки


Рабочие тетради



Конец урока 5 мин

5.Итог урока.

(К,Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария