Давайте вспомним, что же такое деятельность и какова структура деятельности Сформулируйте определение понятия и структуру политической деятельности(прописать в тетради). Правы мы или нет? Чтобы узнать правы мы или нет, на нужно определить какие существуют субъекты и объекты политики. Что мы должны рассмотреть в первую очередь? (слайд 3) Кто является субъектом политики? Давайте проверим, правильно ли мы определили субъектов политики? (слайд 4) Какой будет следующий вопрос? (слайд 5) Какие существуют объекты политики? (слайд 6) какие политические действия могут осуществлять субъекты политики? Обсуждение. Если учащиеся определяют неправильно, учитель предлагает обратиться к тексту учебника. (слайд 7) Составить кластер. Задание: 1ряд–охарактеризовать политические институты (виды), 2 ряд – политические отношения 3 ряд - политическая власть На работу- 5 минут, затем по предложенной теме выступают несколько человек. Учимся грамотно излагать свои мысли, внятно донести их до слушателя. Обсуждение. О чем мы сегодня с вами говорим? О политике. Итак, Какой может быть результат политической деятельности? Вспомните определение понятия «политика», которое мы дали в начале урока. Я предлагаю вам дополнить это определение, используя знания, полученные на уроке.(8 слайд) Решение заданий по теме: «политика»(если остается время) | Называют определение понятия «деятельность» и структуру деятельности. Формулируют, прописывают в тетради, озвучивают 1,2 человека Учащиеся самостоятельно составляют схему по шаблону на слайде. Обсуждение. Субъекты политики – это индивиды, социальные группы, слои, организации, прямо или косвенно участвующие в процессе реализации государственной власти или влияния на нее. - социальные общности, отдельная личность, социальный институт. Выполняют задание, оформляют записи в тетради по схеме, представленной на слайде. Обсуждение. Учащиеся выполняют задание, затем обсуждают. Обсуждают. -созидательный, -разрушающий Обсуждение. (Политика – вид деятельности, возникающей между индивидами, малыми группами и большими общностями по поводу завоевания, удержания и использования государственной власти). Учащиеся исправляют свои ошибки, дополняют. | Стр.222, 224, 225 Если остается время. |