СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обществознания в 6 классе ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ И ДРУГИХ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обществознания в 6 классе по теме "Познай себя и других" по учебнику Соболева

Просмотр содержимого документа
«Урок обществознания в 6 классе ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ И ДРУГИХ»»

ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ И ДРУГИХ»

Проведите в группе тесты, затем проанализируйте и изобразите графически. Расскажите всему классу о полученных результатах


Анкета для определения рейтинга школьных предметов

1.  Какой предмет ты считаешь самым интересным в школе?

2.  Назови самый любимый свой предмет.

3.  На каком уроке иногда бывает скучно?

4.  Назови предмет, по которому ты испытываешь трудности?

5.  Самый полезный предмет?


Веселый и простой психологический тест: Три животных.


1) Запишите в порядке уменьшения "любимости" три животных. Не спеша, обдумайте свой выбор.
1. Кот.
2. Собака.
3. Медведь.

2) Добавьте пару качеств, которые вам нравятся в этом животном.
1. Кот - независимый, гордый.
2. Собака - верная, послушная.
3. Медведь - большой, сильный и спит всю зиму.

3) Подводим итог.

ТЕСТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ «НАЕДИНЕ С СОБОЙ» 


1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?
2. Говоришь ли ты со старшими по душам, советуешься ли по личным делам?
3. Интересуешься ли ты работой своих родителей?
4. Знают ли родители твоих друзей?
5. Бывают ли они у вас дома?
6. Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах?
7. Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свободное время вне дома?
8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения?
9.Участвуешь ли в подготовке семейных праздников?
10. Предпочитаешь ли ты, чтобы родители были вместе с тобой во время детских праздников?
11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
12. А телевизионные передачи, фильмы?
13. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
14. Участвуете ли вместе в прогулках, туристических походах?
15. Предпочитаешь ли ты проводить вместе с родителями выходные дни?


Положительные ответы оцениваются 2 баллами.

Ответы «отчасти», «иногда» — 1 баллом.

Отрицательные ответы — 0 баллов.


Более 20 баллов — отношения с родителями можно считать благополучными.

От 10 до 20 — отношения удовлетворительные.

Менее 10 — контакты с родителями носят очень ограниченный характер.


«Диагностика отношений к своей деятельности»

Цель: формулирование личных проблем, оценка выборов своей деятельности.

Укажите 3 вещи, которые вам бы хотелось делать чаще в вашей жизни.

Укажите 3 вещи, которые вам бы хотелось перестать делать.


«Продолжи фразу»

Участникам тренинга предлагается продолжить фразу: «Счастье для меня – это...».


Тест третий

Посмотрите внимательно все четыре картинки, на них нарисованы разные предметы, одежда и овощи. На выполнение данного теста дается одна минута. Найди в каждом квадрате лишний предмет.