IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Игра «Кто это? Что это?». Звуковой анализ слова кот. | Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, работа со схемой | Учитель показывает картинку с изображением кота. – Кто это? – Правильный ответ поможет найти схема слова.  – Сколько слогов в слове кот? – Произнесите это слово. Какое слияние вы слышите? – А каким звуком заканчивается слово кот? – Какой это звук: гласный или согласный? – Почему? Вывод: в слове кот один слог; в нем три звука: два первых звука – согласный и гласный, слились – образовав слияние; третий звук – согласный – находится за пределами слияния. – Произнесите все слово целиком | – Кот, кошка. – Кот. – Один. – ко. – Звуком [т] – Согласный. – Потому что при его произнесении выдыхаемый воздух встречает во рту преграду. – Кот | Различают гласные и согласные звуки, называют основные отличительные признаки. Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдают, как образуется слог-слияние в процессе слого-звукового анализа Выделяют слоги-слия-ния и звуки за пределами слияния в словах. Доказывают, почему выделенный слог является слиянием. Различают графические обозначения слогов-слияний и звуков за пределами слияния, используют их при моделировании слов | Фронтальный. Слого-звуковой анализ слова кот; устные ответы |