| заданным звуком, моделирование слов (зарядка, здоровье) жужжащее чтение, хоровое чтение, | Звуки мы произносим с шумом и голосом. При затруднении -Послушайте:Оззза-оззза ледяная роза. -Повторите. Определите звук, который чаще всего встречается. - Подберите слова, в которых есть звук [ з ]. | Дети повторяют: - Оззза-оззза ледяная роза. Подбирают слова | | |
III. Выявления места и причины затруднений (4 мин) Цели: развивать фонематический слух; формирование умения характеризовать заданный звук, устанавливать его признаки. | Развивают навык произношения звуков Ученики анализируют свои попытки выполнить задание Фиксируют в чем именно состоит затруднение, каких знаний, умений и навыков им не хватает для решения пробного | - Послушайте: Зззи-зззи-зззи - саночки вези. Повторите, послушайте звук, который чаще всего встречается. -Докажите. -Докажите Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. При затруднении Послушайте: Озззе-озззе-озззе | 3 Логоритмика. Карточка 2 Дети повторяют: - Зззи-зззи-зззи - саночки вези. Отвечют, повторяют -[ з’] Звук [ з’]согласный -Мягкий. -Звонкий. дрожат голосовые связки. Звуки мы произносим с шумом и голосом. | Актуализиро- вать знания детей о звуках определяют звуки Совершенствова ние навыка произношения звуков | Личностные: контролируют свои действия. Познавательные: умение анализировать, сравнивать, классификацирова ть. Коммуникативны е:умение работать в группе. Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. . |