Начинаем ровно в срок - наш любимейший урок Дружно за руки возьмемся - друг другу улыбнемся Пусть сегодня для нас всех- На урок придет успех Поприветствуем гостей- С ними нам вдвойне теплей. Пожелайте нам удачи И успешности в придачу Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Обратите внимание на наше одинокое дерево (на доске прикреплено дерево без листьев). У каждого из вас есть листочки разного цвета (лежат на парте). Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. После того, как ребята прикрепили листочки: - Тех кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии. Розовый - желают общаться. Желтый лист – проявят активность. Дерево покрылось листвой, с помощью вас оно окрасилось в разные цвета. Красота дерева завесила от вас, ваших стремлений и ожиданий. А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас. Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я” Прием: Да – нет. Индивидуальная работа. 1 -буква а - обозначает гласный звук? 2 - буква ш – всегда мягкая? 3 – буква я обозначает два звука? 4 – имена пишутся с большой буквы? 5- в конце предложения ставится точка 6 – Й всегда мягкая ( проверка – оценивание) Формативное оценивание: Большой палец. Работа по группам: на доске буквы. - Буквы разлетелись и нет порядка. Я хочу, чтобы вы распределили на 2 группы буквы. Подумайте, на какие на две группы вы можете распределить свои буквы.( 1 группа: парные: 2 группа: гласные согласные, 3 группа: на гласные: для твёрдости и мягкости согласных) ( оценивание) Чтоб узнать какая тема К нам приходит на урок Отгадать загадки нужно. И ответить на вопрос. Целеполагание: загадки 1.Явился в желтой шубке – Прощайте, две скорлупки. (Цыпленок) 2.Нарядные сестренки Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы) 3.Два конца, два кольца, А посередине - гвоздик. (Ножницы) 4. На шесте - дворец, Во дворце - певец, А зовут его ... (скворец) 5.Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры) 6.Длинным клювом тонким Схватит лягушонка. Капнет с клюва капля, Кто же это? (Цапля) Какой звук встречается во всех отгадках. Что мы должны с вами закрепить на уроке? ( букву Ц) А как мы будем закреплять? Что вы сейчас делали? Играли, думали, отгадывали. Сегодня мы с вами будем играть и отгадывать. Тему мы сейчас узнали Надо Ц нам повторить Прием «Хочу спросить». Пример. Хочу спросить, какой звук обозначает буква Ц? твёрдый глухой согласный Хочу спросить, когда пишется заглавная буква Ц? в начале, имя Хочу спросить, где в слове может писаться буква Ц? в начале конце Хочу спросить, ц важная буква для нас? да Хочу спросить, у какой птицы цыпленок? Курицы - работа в группах: закрепление буквы Ц: 1 группа: найти картинки в которых содержится звук Ц 2 группа: звукобуквенный разбор слова цирк 3 группа: собрать слова: игра, прятки, ловишки. Защита. Оценивание. Какие бывают игры? - работа в парах: обсудить, какие игры они знают и назвать. Защита. Оценивание. |