СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обучения грамоте по теме «Согласные звуки [л], [л'],буквы Л, л»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке обучения грамоте дети повторяют гласные и согласные буквы, выделяют из предложенных слов звуки, дают им характеристику, знакомятся с новой буквой, учатся сливать слоги с этой буквой, затем слова. Работа строится как путешествие в лето. Помимо этого дети учатся составлять предложения, анализировать их. Есть и работа с учебником. В конце урока этап рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте по теме «Согласные звуки [л], [л'],буквы Л, л»»

Урок обучения грамоте  /чтение/ Тема урока:  «Согласные звуки [л], [л'],буквы Л, л»

Урок обучения грамоте

/чтение/

Тема урока: «Согласные звуки [л], [л'],буквы Л, л»

на са но со ка ну ны су ко та ни сы ку то си кы ту ки ты ти

на

са

но

со

ка

ну

ны

су

ко

та

ни

сы

ку

то

си

кы

ту

ки

ты

ти

 сосна – сосны  оса – осы  куст – кусты  осина- осины

сосна – сосны

оса – осы

куст – кусты

осина- осины

Аист стоит.   стоит

Аист стоит.

стоит

Я молодец. Я хорошо работал. Я могу читать слова с новой буквой, могу маме рассказать о новой букве много интересного. Я старался работать на уроке хорошо. Многое у меня получалось. Я ещё не всегда могу прочитать написанное. Мне надо постараться научиться сливать звуки и подучить буквы. Мне было трудно. Я ещё не запомнил все буквы, поэтому мне трудно читать. Я не всегда был внимателен, поэтому не могу рассказать о новой букве.

Я молодец. Я хорошо работал. Я могу читать слова с новой буквой, могу маме рассказать о новой букве много интересного.

Я старался работать на уроке хорошо. Многое у меня получалось. Я ещё не всегда могу прочитать написанное. Мне надо постараться научиться сливать звуки и подучить буквы.

Мне было трудно. Я ещё не запомнил все буквы, поэтому мне трудно читать. Я не всегда был внимателен, поэтому не могу рассказать о новой букве.