Урок обучения грамоте для первого класса
Учитель: Галитовская Е.Г.
Дата проведения: 08/04/2015 г
Тема: «Мягкий знак в середине слова». М. Пляцковский «Сосульки»
Цель: Уточнение представлений учащихся о способах обозначения на письме мягкости согласных звуков.
Задачи:
Образовательные: Сравнить роль мягкого знака в словах. Развитие умения обозначать мягкость согласных в конце и в середине слова мягким знаком, переносить слова с мягким знаком.
Развивающие: Развивать орфографическую зоркость в написании слов, учитывая смыслоразличительную роль мягкого знака: банка-банька, т.е. одинаковое количество звуков, но разное количество букв; развивать умение наблюдать, делать посильные выводы и обобщения; постоянно работать над обогащением словарного запаса.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать других. Воспитывать любовь к родному языку.
УУД:
1) Коммуникативные: Умение договариваться друг с другом.
2) Регулятивные: Развивать умение ставить цель, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, оценивать себя.
3) Познавательные: Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
4) Личностные: Самоопределение, умение применять правила охраны своего здоровья.
5) Информационные: Умение определять по содержанию учебника тему урока.
Оборудование: Учебник «Родное слово», тетрадь, звуковые фишки, кубик с вопросами,