СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира по теме "Вода в природе" по ТОГИС-технологии

Тема: Вода 56

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира по теме "Вода в природе" по ТОГИС-технологии»

Что случилось с цветком?

Что случилось с цветком?

Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?

Почему это произошло?

Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?

Тема урока: «Вода в природе»

Тема урока:

«Вода в природе»

 Действительно, совсем без воды на Земле не может существовать ни одно живое существо. Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери так говорил о воде: «Ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами, с тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. Ты самое большое богатство на свете».

Действительно, совсем без воды на Земле не может существовать ни одно живое существо. Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери так говорил о воде: «Ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами, с тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. Ты самое большое богатство на свете».

Значение воды для жизни всего живого на Земле Людям , растениям , животным нужна вода .

Значение воды для жизни всего живого на Земле

  • Людям , растениям , животным нужна вода .
Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении. Например, человеку в сутки требуется более 2 литров воды. 40-45 суток человек может прожить без еды. А без воды не проживёт и нескольких суток.

Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении.

Например, человеку в сутки требуется более

2 литров воды.

40-45 суток человек может прожить без еды.

А без воды не проживёт и нескольких суток.

Тополь выпивает 2 тыс. вёдер воды в год. Подсолнух выпивает 20 вёдер воды за лето.

Тополь выпивает 2 тыс. вёдер воды в год.

Подсолнух выпивает 20 вёдер воды за лето.

Верблюд может прожить без воды 10 дней, но он может выпить сразу 10 вёдер воды.

Верблюд может прожить без воды 10 дней, но он может выпить сразу 10 вёдер воды.

Звериные тропы в лесу ведут к водоёмам.

Звериные тропы в лесу ведут к водоёмам.

Сегодня на уроке мы с вами станем учеными, изучающими водные просторы нашей планеты.
  • Сегодня на уроке мы с вами станем учеными, изучающими водные просторы нашей планеты.
Задания для групп Задание № 1.Тема «Родники» Задание № 2. Тема «Водоёмы» Задание № 3. «Облака» Задание № 4. «Удивительные явления природы»

Задания для групп

  • Задание № 1.Тема «Родники»
  • Задание № 2. Тема «Водоёмы»
  • Задание № 3. «Облака»
  • Задание № 4. «Удивительные явления природы»
Задание № 5. «Круговорот воды в природе» Задание № 6. «Творческое»
  • Задание № 5. «Круговорот воды в природе»
  • Задание № 6. «Творческое»
Памятка для тех, кто работает Прочитайте внимательно Дальтон-задание. Распределите вопросы задания между собой, работайте быстро, берегите время. Работайте со справочной литературой, со своими «копилками». Если непонятно, спрашивайте у учителя, у товарищей, у гостей, сами объясняйте товарищам. Помните, что вы получаете от всех только подсказку, но не готовый ответ. Думайте вместе! Старайтесь выполнить задание в указанное время. Поручите одному своему товарищу из группы выступить перед классом с сообщением.

Памятка для тех, кто работает

  • Прочитайте внимательно Дальтон-задание.
  • Распределите вопросы задания между собой, работайте быстро, берегите время.
  • Работайте со справочной литературой, со своими «копилками».
  • Если непонятно, спрашивайте у учителя, у товарищей, у гостей, сами объясняйте товарищам. Помните, что вы получаете от всех только подсказку, но не готовый ответ. Думайте вместе!
  • Старайтесь выполнить задание в указанное время.
  • Поручите одному своему товарищу из группы выступить перед классом с сообщением.
Памятка для тех, кто слушает Внимательно выслушайте ответ товарища. Оцените выступление товарища: 1) полноту ответа; 2)последовательность ответа; 3)наличие вывода. Дайте обоснованную оценку: красный кружок – отлично, зелёный – хорошо, синий – не понравилось.

Памятка для тех, кто слушает

  • Внимательно выслушайте ответ товарища.
  • Оцените выступление товарища:

1) полноту ответа;

2)последовательность ответа;

3)наличие вывода.

  • Дайте обоснованную оценку:

красный кружок – отлично,

зелёный – хорошо,

синий – не понравилось.

Синквейн Существительное Прилагательное, прилагательное Глагол, глагол, глагол Предложение из 4 слов Синоним к существительному

Синквейн

  • Существительное
  • Прилагательное, прилагательное
  • Глагол, глагол, глагол
  • Предложение из 4 слов
  • Синоним к существительному