Актуализация субъективного опыта учащихся «Мозговой штурм» Сказать время!!! 2 мин. Составление кластера о свойствах воздуха ( в группах) -Повторим свойства воздуха. Проверка со слайда Ф.О. «Рукопожатие» - У какой группы получилось перечислить все свойства воздуха, пожмите друг другу руки. Изучение нового материала (мнения детей) «Корзине идей» -Что же такое ВОЗДУХ? -Какие газы входят в состав воздуха? -Проверьте правильность своих мнений, прочитайте информацию в учебнике с.74 -Кто был прав? Ф.О. «Ты молодец!» -Откройте тетради с. 37. -Напишите, что такое воздух, заполните схему в №3 Критерии успеха -Что нужно сделать? Проверка. 1 озвучивает. - Какой газ используют живые организмы при дыхании? Ф.О. «Встаньте» ( у кого также) Минутка отдыха -Назовите предметы, которые можно заполнить воздухом. Упругий мяч (отскакивает, показываем, бьём по мячу, одной рукой, другой рукой, играем волейбол, сами мячики, прыгаем) Надуваем шарик, передаём шарик, лопнул шарик!(хлопок) - Для чего мы изучаем состав воздуха? (чтобы знать, как его использовать, как поступить в опасных для нас ситуациях) -Это вы узнаете, выполнив следующие задания. -Продолжим работу по теме «воздух». Работа в группах. -Прочитайте задание в конвертах. Сказать время!!! 5 мин. 1группа. Эксперимент по плану. Вывод. 2 группа. «Интересные факты о воздухе» 3 ученика у компьютера (источник Интернет) 3 ученика из учебника с.75 (рамочка «интересные факты) 3группа. Доп.информация о воздухе из «Энциклопедии» 1 ученик- пример использования свойства воздуха –горения 4 группа. «Ситуации» (распределиться по 2 чел. на каждый вопрос) Критерии успеха -Что нужно было сделать? Озвучивание, начиная с 1-ой группы. Ф.О. после каждой группы. «Руки вверх» Проверка знаний. Сказать время!!! 1мин. Ф.О. Самопроверка со слайда «Плюс-минус» |