Слайд №1 Друзья мои! Я очень рада Войти в приветливый наш класс, И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Слайд №2 Передало солнышко всем своё тепло, Всё у нас сегодня будет хорошо! - У: Ребята, я желаю вам на сегодняшнем уроке пополнить багаж знаний новой информацией и поделиться с нами тем, что уже знаете. А о чём мы будем говорить, вам подскажут отгадки на загадки (Слайд№ 3). 1) Юркий маленький зверёк по деревьям прыг, да скок (белка). 2) И зимой ей не сидится Над моим окном кружится, Хлебных крошек и пшеницы Просит к завтраку … . (синица) 3. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова). 4. Чьи ужимки без труда, Повторяет детвора? Кто живёт среди лиан? Стая диких … . (обезьяна) -У: Как вы думаете, кто в этой группе лишний? -У: Почему вы так думаете? - Какова же тема сегодняшнего урока? - И какую цель мы поставим на уроке? - Сегодня мы совершим небольшое путешествие, но куда мы узнаем чуть позже. Но чтобы не мешать его обитателям, мы наденем волшебные шляпки. (Использование методики «Шесть шляп») Посмотрите сколько их. Все они разные, у каждой из них своя роль. Мы будем надевать их по одной в зависимости от ситуации. Сначала оденем белую. Именно под её полями мы вспомним то, что знаем, ответим на множество вопросов. - Кто же такие млекопитающие? Какие общие признаки их объединяют? Как их узнать среди других животных? (Слайд № 4 - составление кластера) - А теперь ответим на «тонкие» вопросы и поставим задачи на это урок. - Отличаются ли млекопитающие от других животных? (Слайд № 5) - Задача 1. Учиться отличать … . - Одинаковы млекопитающие по питанию? - Задача 2. Познакомиться на какие группы … . - Одинаково звери передвигаются? - Одинаково покров тела помогает им в жизни? - Задача 3. Выяснить как … . |