СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Основа безопасности жизнедеятельности

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

тесты служат для закрепления знаний учащихся после изучения новой темы. в данном случае выявить знание учащихся в теме: "Автономное существование человека в природе".

Просмотр содержимого документа
«Урок Основа безопасности жизнедеятельности»

Тест № 1.Вариант № 1. Правила поведения в условиях вынужденной автономии.


  1. Что имеется в виду под группой факторов, способствующих выживанию человека?

а) генетическое прошлое, настоящее и будущее человека;

б) состояние здоровья человека;

в) морально – волевые качества и психофизическая устойчивость организма человека к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды;

г) уровень подготовленности человека к действиям в экстремальных условиях природной среды, а также наличие средств, способствующих нормальной жизнедеятельности людей в условиях автономного существования.

2. Что представляет собой ориентирование на местности?

а) умение по инструкции работать с компасом;

б) знание с какой стороны восходит Солнце;

в) знание с какой стороны заходит Солнце;

г) определение своего положения относительно сторон горизонта и местных предметов.

3. В какую сторону горизонта обращен ствол дерева, где выделяется больше смоляных капель?

а) на запад; б) на юг;

в) на север; г) на восток.

4. Какое значение играет костер в условиях автономного существования человека?

а) это приманка для диких животных;

б) это тепло и сигнал для поискового вертолета;

в) это сухая одежда и обувь;

г) это горячая пища и защита от комаров.

5. Какие косвенные признаки свидетельствуют о съедобности растений?

а) красивый внешний вид;

б) если плоды, обнаружены в гнездах и норах;

в) если плоды, поклеваны птицами;

г) если растения обглоданы животными.

6. Что особенно важно делать не реже двух раз в день человеку, находящемуся в лесных районах в весенне – летний период?

а) мыть руки; б) мыть лицо; в) мыть ноги;

г) осматривать складки одежды и открытые участки тела.

7. Что не рекомендуется делать, если к телу человека присосался клещ?

а) играть с клещем; в) раздражать клеща по мелочам;

б) отрывать присосавшегося клеща от тела человека; г) убивать клеща.

8. Что является одним из самых эффективных средств аварийной сигнализации человека?

а) громкий свист; в) прыжки и размахивание руками;

б) крики о помощи; г) разведенный костер.

9. Что необходимо сделать человеку, чтобы своевременно подать сигнал поисковому вертолету?

а) следует размахивать одеждой; в) следует заготовить заранее флаг;

б) следует все время кричать; г) следует заранее заготовить костер.

10. Внезапно разразилась гроза, вспышки молнии прямо над головой. Как надо действовать?

а) не обращать внимания;

б) спрятаться под большим деревом;

в) укрыться под навесом скал;

г) найти не выделяющееся на местности укрытие и накрыться палаткой.