СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-отчет окончание второго класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям начальных классов. Увлекательный урок повторения пройденного материала за 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок-отчет окончание второго класса»

Открытый урок- отчет во 2 классе по теме «Вы порадуйтесь за нас, переходим в 3 класс»!

Подготовила и провела Учитель начальных классов: Мухачева Н. Ю.

Цели: подведение итога работы класса за год; приобщение родителей к участию во внеклассных мероприятиях, поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей; сплочение родительского и детского коллектива; воспитание культуры общения через групповую и коллективную работу, коммуникативные умения, чувство взаимопомощи.


Тип урока: праздник-отчет.


Задачи:

Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком.
Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.
Справедливое решение всех конфликтных ситуаций (если они возникают).
Достижение взаимопонимания между родителями, педагогами и детьми.
Создание атмосферы праздника и добра.



Технологии:

  • Здоровьесберегающая

  • Игровая

  • Технология индивидуального и группового обучения

  • Проектная


Предварительная подготовка:

  • дети должны разучить стихи, песни;

  • оформление выставки рисунков и поделок, музыкальное сопровождение.


Оснащение: картинки, презентация Power Point, компьютер, экран, проектор.










Ход праздника


Звучит музыка « Песенка Красной шапочки».

Учитель:

Добрый вечер, уважаемые  родители, дети! Незаметно время пролетело. И вот закончился очередной учебный год, со своими трудностями, радостями, успехами.

Прежде чем расстаться до осени, мы вспомним наши уроки. Но эти уроки будут необычные, они будут волшебные…..

Во-первых, у нас сегодня будут участвовать 2 команды. Первая команда родителей, а вторая ребята нашего класса.

Во-вторых, на этих уроках будут выполнять задания не только дети, но и взрослые. За правильный ответ звездочка.

Итак, начинаем первый урок. Помашите мне в ответ Кто готов со мной трудиться?


Урок Математики.

Конкурс Разминка ( общий для команд)


Веселые задачки

• Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)


• На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)


• Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа)


• На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)


• Сколько концов у двух с половиной палок? (6)


• У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)


  1. Конкурс «Математические термины». Команда учеников

Задание: Ученик выбирает карточку с математическим термином и объясняет, что означает это слово (если ученик отвечает неправильно, то балл зарабатывает другая команда).

   


  1. Конкурс Команда родители.

Задание:

- Я называю числа:15,18,20, 3, 45, 37. Определите лишнее число. Почему 3-лишнее

Что означают эти числа?

- число учебных дней в году – 168.

- число пропущенных уроков - 556

- число страниц в учебнике математики - 111

4. Команда учеников.

Задание . Расставить знаки в примерах записанных на карточках

36*4*8=32

72*6*40=38

63*7*23=93

5.Конкурс Команда родители и ученики

    Задача из книги Григория Остера.

- Чтоб быть всегда чистым, человеку нужно 24 куска мыла в год. Если мыть только пятки и уши, то мыла понадобится в 8 раз меньше. На мытье каждого уха уходит по 1 куску мыла в год. Сколько мыла уходит в год на пятки?


   6. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

     Учащиеся поют песню про дождик.



ПЕРЕМЕНА.

Танец « Если нравиться тебе, то делай Так…..


Учитель: Звенит звонок.

Второй урок – Русский язык.

  1. Разминка

Задание: учитель произносит слова в единственном числе, а учащиеся хором повторяют их во множественном числе.


1. Кот - коты 8. Беда - беды


2. Плот - плоты 9. Рука - руки


3. Крот - кроты 10. Еда - ...


4. Грот – гроты 11. Слива - сливы


5. Дуга-дуги 12. Грива - гривы


6. Река-реки 13. Диво-...


7. Мука - ...

2. Конкурс

Задание выполняют родители.

По двум словам нужно отгадать всю пословицу.

      

 Коса- камень

дело- мастер

лес- дрова

  1. Нашла коса на камень.

  2. Дело мастера боится.

Шило- мешок

Язык-дело

Труд-лень



  1. Чем дальше в лес, тем больше дров.

  2. Шила в мешке не утаишь.

  3. Не спеши языком, торопись делом.

  4. Труд человека кормит, а лень портит.

3.Конкурс.

Разгадай кроссворд (презентация словарных слов)

 

ПЕРЕМЕНА         

песня “ Дорога добра”


Звенит звонок – он зовет нас на третий урок – Литературное чтение.


       1.Команда родителей.

         Задание: шуточные вопросы. Догадайтесь, о каком литературном герое говорится.

-Герой этот прошел огонь и воду, выиграл три сражения, а потом трагически погиб (Колобок)

-Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели и героини, и бабушки (Красная Шапочка).

-Честный купец, а подарочек для младшей дочери украл (купец из сказки «Аленький цветочек»)

-Этот герой не стал ни поэтом, ни доктором, ни мастером. И вообще я не знаю, кем он стал (Незнайка).

-Кусал женщин то в глаз, то в нос. А еще князь (Князь Гвидон).

- Если этот герой начнет снимать одежду, то будет трудно сдержать слез (Чипполино).


  1. Конкурс « Расскажи стихи».

В течение года мы учили различные стихи. Сейчас мы расскажем, что у нас получилось….


   3. Команда родителей. Задание, которое выполняют родители команды.

          Задание: Какого произведения нет в учебнике «Литературное чтение»?

- Н.Н.Носов «Затейники»

- Н.Н.Носов «Мишкина каша»

- Н.Н.Носов «На горке»

- Н.Н.Носов «Живая шляпа»


 ПЕРЕМЕНА Эту песню мы посвящаем нашим мамам « Мамочка»


        Учитель: За год мы не только занимались учебой, мы участвовали в различных конкурсах, конференциях, олимпиадах….

Яниева Маша- участвовала во Всероссийской конференции с Темой: «О пользе и вреде Жевательной резинки и заняла 2 место!

Ученики нашего класса участвовали в олимпиадах и заняли призовые места:

1.Ивченкова Влада-Кенгуру (Международная 1 место)


2.Глушков С.-2м.

3.Гусманова Ю.-2м.

4.Бочкарев Г.-3м.

5.Бреева В.

6. Филиппов. Н.

7.Юдина С.

У нас проходили различные конкурсы. Один из конкурсов « Песни Военных лет».

Песня « Три танкиста».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

   Учащиеся поют. Шли солдаты…….защищать свою страну.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ученик 2:

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы : - До свиданья!
До счастливых новых встреч!


Приглашаем вас на чаепитие.




Игра «Завяжи платочек»

Задание: Команды строятся. Мамы завязывают платочек ребенку, другая мама развязывает и т. д. Чья команда быстрее.