У: -Откройте свои рабочие тетради, отступите 4 клеточки с прошлой работы, напишите число, классная работа. Прочитайте задание 1 на странице 34. Рассмотрим первую картинку. Прочитайте задание под пунктом 1. Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера. Вспомним, какие признаки квадраты мы сегодня узнали? (Д: - 4 угла, они прямые, в квадрате все стороны равны.) У: -Верно, как найдём квадраты на рисунке? (Д: -Для начала необходимо померить стороны.) У: - Возьмите в руки линейки, измерьте первый четырехугольник. (Д: -стороны этого четырёхугольника не равны, можем сделать вывод, что это не квадрат.) У: -Теперь нам необходимо узнать является ли квадратом второй четырёхугольник. Рассмотрим рисунок. (Д: - Это квадрат.) У: -Запишем номер этой фигуры в тетрадь. Сейчас самостоятельно рассмотрите последние две фигуры и запишите в тетрадь номера квадратов. (Д: записывают номера в тетрадь.) У: - Молодцы, а теперь обменяйтесь тетрадями, посмотрите на экран и проверьте своего соседа по парте, если он правильно написал два числа 3 и 2 над каждой поставьте «+». Рассмотрим ещё одно задние. (Один у доски, остальные в тетради.) -После выполнения задания самостоятельно проверьте ответ, сверив его с доски. Для проверки: а = 8 см Р= а + а + а + а Решение: (Р = 8 + 8 + 8 + 8 = 32 (см).) Ответ: 32 см. У: -Ребята которые выполнили задание в учебнике выполняют карточку с заданиями. Найдите периметр квадрата Проверьте свою работу. Если вы верно выполнили работу поставьте рядом с ответом знак «+». Для проверки: а = 6 см Р= а + а + а + а Решение: (Р = 6 + 6 + 6 + 6 = 24 (см).) Ответ: 24 см. Оцените свою деятельность на уроке, если у вас за весь урок стоит 3 плюса за три задание вы ставите себе оценку 5. Если у вас за весь урок стоит 2 плюса и вы правильно выполнили только два задания поставьте оценку 4. Если у вас за весь урок стоит только 1 плюс или вообще не одного, поставьте себе оценку 3. |