СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку по теме "Типы школ в России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типы школ в России.

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку по теме "Типы школ в России"»


Технологическая карта урока


Курс: II (Spotlight, Module3)


Тема урока: Типы школ в России.

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему типы школ в России.

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком.

Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства


Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’sО.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.


  1. Ресурсы интернет


Формы работы: фронтальный опрос с выборочным оцениванием, проектная работа.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: раздел “Spotlight on Russia” стр.5-10 вопросов к тексту.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(1-2 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about school system in Russia.


On the previous lesson we've learnt some new information about school system in Britain and we could compare these two systems, I think.

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (2-3 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения.

Look at the board, please. Today you'll see the presentation on the theme and I'd like you to write down all the new information as at the end of the presentation there will be some questions on the material given there.


Here you can see a very interesting quotation. What does it mean?


Отвечают на вопросы учителя, готовятся к работе по извлечению информации.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует ознакомление с целями презентации, развивает монологическую речь учащихся

The next slide shows us the aims of the presentation. Let's get acquainted with them.

Знакомятся с целями презентации, отвечают на вопросы учителя.

  1. Обобщение и систематизация знаний(8-10 мин)

Организует работу с презентацией. Задает вопросы по тексту.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Look at the next slide. Here you can see the types of schools? Do you remember their translation?


On the next slide there is the scheme of the school system in Russia? I’ll tell you about it and you’re welcome to write down all the necessary information.


Let’s do the same with the scheme of British school system/ Don’t forget to write down all the necessary information, as there will be a small quiz on it.


And now-the quiz.

Знакомятся с информацией, изложенной в презентации, отвечают на вопросы.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

(15-20мин)


Выслушивает доклады обучающихся, оценивает и при необходимости помогает выполнить работу.

Now we'll listen to some reports which cadets have prepared for the lesson. The cadets are going to tell us about some schools and universities of MIA.

Рассказывают доклады, записывают новую информацию, отвечают на вопросы.

  1. Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

in the section “Spotlight on Russia” p.5-make up 10 questions to the text.


Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина